iMARS возглавило рейтинг среди российских PR-агентств в PRWeek
Ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek со штаб квартирой в Нью-Йорке (США) опубликовало PRWeek Agency Business Report 2019, ежегодный авторитетный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира). Агентство iMARS сохранило позиции и финансовые пок азатели в сравнении с прошлым годом и заняло 57 место с показателем $33,2 млн. Кроме того, iMARS стала единственной компанией из России, которая вошла в ТОП-10 лучших агентств Европы. Владимир Ступников, президент iMARS Communications: Последние несколько лет, сосредоточив свое внимание на международных рынках и поддержке российских компаний, осуществляющих экспорт несырьевых и неэнергетических товаров на иностранные рынки, мы, сами того не ожидая, оказались среди перечня этих компаний. Только в нашем случае мы экспортируем не товар, а PR-услуги. Только за прошлый год мы работали в Германии, Франции, Англии, Японии, Южной Корее, Китае, Египте, Индии, Казахстане, ОАЭ, Финляндии, Аргентине, Венгрии и странах Африки. Российский коммуникационный рынок уже давно интегрировался в мировое коммуникационное сообщество, нам вдвойне приятно быть среди мировых лидеров, достойно представляя в нем все уважаемое коммуникационное сообщество и профессиональные ассоциации нашей страны. Ещё один представитель из России в рейтинге PRWeek — компания КРОС, которая заняла 97 место с финансовыми показателями $17,8 млн. Ксения Трифонова, вице-президент по развитию КРОС, вице-президент РАСО: Российская PR-индустрия несмотря ни на что остаётся частью международного рынка коммуникаций. Заметные позиции российских агентств в европейском рейтинге PRWeek — тому подтверждение. У нас непростой рынок, на его развитие сейчас влияет множество факторов, которые нас немного замедляют, но отнюдь не останавливают. Мы рады за коллег по отрасли и довольны своими результатами в рейтинге. Надеемся увидеть больше российских агентств в числе участников будущих рейтингов. Новичком рейтинга стало еще одно агентство из России «Агентство Креативных Проектов» и расположилось на 228 строчке с выручкой в размере $4,2 млн. Анна Кудрис, исполнительный директор «Агентства Креативных проектов»: Мы — новички в рейтинге, но этого нельзя сказать о нашей компании как таковой. В определённом смысле мы просто достигли точки перелома, когда стало недостаточно только наращивать оборот, объемы, а пришло время заняться собственным позиционированием. Прошлый год дал серьезный импульс. Агентство креативных проектов занималось продвижением специальных проектов в рамках Чемпионата мира по футболу, мы провели презентацию одной из крупнейших нефтяных компаний в Пекине — расширились и география, и формат проектов. В общем, явно настало время не просто занять место в рейтинге, но и начать подъем на более высокие строчки. Десятка лидеров рейтинга за прошедший год не претерпела сильных изменений и выглядит следующим образом: Edelman — $888,4 млн., Weber Shandwick — $846 млн., BCW — $711 млн., FleishmanHillard — $606,9 млн., Ketchum — $512 млн., MSL — $456 млн., Hill+Knowlton Strategies — $400 млн., Ogilvy — $387,5 млн., BlueFocus (Citizen Relations) — $320 млн., Brunswick Group — $273,4 млн.