Войти в почту

Издательский холдинг Hobby World стал владельцем 70% «Мосигры»

Гендиректор Hobby World Михаил Акулов уточнил, что в сделку вошел весь бизнес «Мосигры»: 75 магазинов в России, на Украине, в Белоруссии и Казахстане, интернет-магазин, издательство «Магеллан», производство в Подольске, выпускающее до 1 млн коробок в год, и другое. Стоимость сделки участники не раскрывают. Сделка позволит Hobby World расширить аудиторию: ее собственный ассортимент в основном рассчитан на продвинутых геймеров, а у «Мосигры», наоборот, довольно легкие молодежные игры, отмечает Акулов. Он рассчитывает, что объединение увеличит емкость российского рынка и консолидированную выручку Hobby World. В Hobby World входят 82 магазина в России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане, а также интернет-магазин, издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр, журнал «Мир фантастики» и краудфандинговый сервис CrowdRepublic. Стоимость бизнеса «Мосигры» могла составить 200-250 млн рублей, оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Объединение функций управления и логистики позволит сократить расходы как минимум на 15 млн рублей в год, прогнозирует он.