Войти в почту

Башкортостан стал одним из самых узнаваемых за рубежом регионов

Исследование провели эксперты агентства «Смыслография» и компания Dow Jones , которые изучили количество упоминаний субъектов РФ зарубежными англоязычными СМИ в прошлом году. Лидерами стали Новосибирская, Сахалинская области, а также Башкирия, разделившая третье место с Краснодарским краем. Республику в основном узнают по бренду «Башнефть», ХК «Салават Юлаев» и футбольному клубу «Уфа», пишет ToDay News Ufa. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что в регионе жаркие споры разгорелись из-за туристического бренда Terra Bashkiria. В частности, из-за слова Bashkiria, так как большая часть жителей региона уверена, что его нужно именовать не иначе как Республика Башкортостан, поскольку именно это название закреплено в Конституции. Опрошенные редакцией специалисты-филологи утверждают, что и Республика Башкортостан, и Башкирия – равнозначные наименования, но употребляются в разных стилях речи. Фото: pixabay

Башкортостан стал одним из самых узнаваемых за рубежом регионов
© РИА "ФедералПресс"