Войти в почту

Стеснительный курьер отказался звонить в домофон и сломал почтовый ящик клиенту

В Лондоне, Великобритания, курьер компании Amazon сломал почтовый ящик клиенту вместо того, чтобы позвонить в домофон и отдать посылку лично. На видеозапись инцидента обратило внимание британское издание Daily Mail. На ролике, снятом с камер наружного наблюдения, видно, как курьер службы доставки Amazon Prime пытается поместить посылку в почтовый ящик. Сделав пару неудачных попыток, 28-летний мужчина ломает его и идет к машине. В это время из дома выбегает заказчик Шариф Рахим-Бакс (Shariff Rahim-Bux). Он замечает поломку и окликает курьера. Тот открещивается от обвинений и уезжает. Рахим-Бакс заказал беспроводные наушники стоимостью 18 фунтов (1,4 тысячи рублей). Теперь ему придется заплатить в два раза больше за починку почтового ящика. Британец отметил, что он давно пользуется услугами этой компании и что им стоит внимательнее подходить к выбору сотрудников. Он также добавил, что курьера, попавшего на видео, необходимо уволить. Официальные представители Amazon ответили на сообщение Рахима-Бакса и принесли извинения, обещая разобраться в сложившейся ситуации.

Стеснительный курьер отказался звонить в домофон и сломал почтовый ящик клиенту
© Lenta.ru
Lenta.ru: главные новости