Войти в почту

Вернулись брутальные и голодные: «Останкино» продолжило кампанию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»

"Бросайте все дела, кормите диких пап!" - «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и BBDO Moscow воспели возвращение домой отцов-трудяг в новой кампании бренда «Папа может». По задумке креаторов, "суровое племя одичалых от голода пап" возвращается домой после тяжелого трудового дня на своих огромных траках и автомобилях. Им хочется перекусить, и поскорее, иначе последствия могут быть фатальными. Ольга Петрова, руководитель отдела рекламы ОАО «ОМПК»: Я считаю, что эта реклама, как и все наши кампании, выигрышно отличается от череды одинаковых роликов конкурентов, которые предлагают зрителю милые, но наскучившие семейные зарисовки. Наш бренд ориентируется на такие мужские ценности, как сила, находчивость, задор, и мы стараемся преподносить их так, чтобы рекламу было интересно смотреть. Для того, чтобы картинка получилась максимально органичной, команда проекта создала особый мир диких пустошей. Для героев-пап были проработаны индивидуальные образы, костюмы для которых были сделаны вручную. Дикие машины собрали из деталей легендарных советских автомобилей. Но креаторы признаются, несмотря на устрашающую кастомизацию, зрители узнают в железных монстрах грузовики, комбайны, УАЗики и даже запорожец. BBDO Moscow : О такой кампании мечтает каждый дикий рекламщик. Спасибо нашему клиенту «Останкино», это было дико круто!. Состав творческой группы: ОАО «ОМПК» (клиент) Генеральный директор — Сергей Геннадьевич ПоповРуководитель отдела рекламы — Ольга Петрова BBDO Moscow (агентство) «BAZELEVS» Режиссер - Oskar BardОператор - Snorre Ruhe1 AD - Павел КомаровПродюсер - Валерия БабуринаПостпродакшн продюсер - Екатерина РублеваАссистент продюсера - Алеся Стратонова «Anykey production» Василиса Торошина — Продюсер сервисного производства (Казахстан)Кирилл Рощин — менеджер производства (Казахстан)Художник по костюмам (мамы и жители деревни) - Алена ЛузановаХудожники по костюмам пап и машинам - Ален Шафигов, Василий Михайлов Музыкальная композиция – Леонид Воробьев, Сергей Каширин

Вернулись брутальные и голодные: «Останкино» продолжило кампанию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»
© Sostav.ru