Войти в почту

Портал по продвижению экспорта «Made in Ural.ru» будет доступен на пяти иностранных языках

Портал внешнеэкономической деятельности Свердловской области «Made in Ural.ru», созданный в рамках реализации национальной стратегии по развитию международной кооперации и экспорта, в будущем будет доступен для потенциальных заказчиков уральской продукции на арабском, испанском, китайском и французском языках. Сегодня сайт функционирует на русском и английском. Кроме этого, продвижение уральской экспортной продукции будет организовано через поисковые системы интернета. Портал был разработан и запущен по поручению губернатора Евгения Куйвашева министерством международных и внешнеэкономических связей региона в сентябре 2018 года. В настоящее время на ресурсе представлены более 170-ти экспортно ориентированных предприятий Свердловской области и более одной тысячи товаров и услуг. По данным администратора сайта, с запуска портал посетило более 5 тысяч уникальных пользователей из 63 стран мира, наблюдается устойчивый рост количества и географии его аудитории, как на международном уровне, так и из регионов Российской Федерации. По словам министра международных и внешнеэкономических связей Василия Козлова, экспортный портал является действенным инструментом в вопросе повышения информированности: экспортеров – о мерах поддержки и отраслевых мероприятиях, а иностранных партнеров – о компетенциях предприятий и возможностях региона. Работа по продвижению платформы ведется с участием ресурсов дипломатических учреждений и торговых представительств Российской Федерации за рубежом, а также представителей иностранных государств в России. «Любой производитель может зарегистрироваться на сайте в личном кабинете, разместить информацию о предприятии и каталог продукции, которые не только появятся на витрине портала, но и на безвозмездной основе будут переведены на пять языков. Помимо содействия в экспортной деятельности «Made in Ural.ru» также представляет собой значимый инструмент межрегиональной внутрироссийской кооперации предприятий. Семь месяцев работы этой платформы уже убедили нас в ее эффективности: на наши предприятия напрямую стали выходить заказчики из-за рубежа», – прокомментировал работу сайта министр.