Войти в почту

Фееричное возвращение на сцену: как Пугачева отметила свой 70-летний юбилей

Выступление артистки проходило в большом зале Государственного Кремлевского дворца. Она исполнила свои старые и новые песни Пятнадцатого апреля отметила 70-летний юбилей Народный артист СССР, эстрадная певица Алла Пугачева. Менялись эпохи, менялась страна, но сама артистка как царила, так уже полвека и царит на российской эстраде. Она вдохновляет, воспитывает, и по-прежнему не оставляет никого равнодушными, привлекая к себе талантливых людей как в профессиональной жизни, так и в личной. Последние годы Алла Борисовна уделяла семье, однако свой юбилей все-таки отметила 17 апреля грандиозным концертом в Кремле. Билеты разошлись как горячие пирожки, зрители соскучились по примадонне, а примадонна, судя по ее выступлению, по ним. Певице подпевали тысячи поклонников, которые, наконец, дождались ее возвращения на сцену. Всенародное признание пришло после дурашливой песни «Арлекино», в которой молодая красивая женщина предстала страдающим клоуном. С этой композицией артистка выиграла гран-при Золотого Орфея в Болгарии. Есть предание, что обещающим праздник именем ее назвали в честь больших советских кинокрасавиц - Аллы Ларионовой, это выбор отца, и Аллы Тарасовой, любимицы матери. Сохранилась редкая архивная запись трогательного, еще хрустального голоса Аллы. С песней «Робот», написанной в 1965 году, написанной для программы на Всесоюзном радио, 16-летняя Пугачева впервые случайно попала на сцену. Она пела о трагичной истории любви с бездушным роботом. Феноменальный артистический дар Пугачевой оценили и позвали на самые настоящие гастроли на юг. Позже знаменитый эстрадный дуэт Лившица и Левенбука доверил студентке музучилища между номерами заполнять перерыв. В дальнейшем она подарила свой голос персонажу Нади из кинофильма «Ирония судьбы». Но Алла все еще была одной из многих. Фильм «Женщина, которая поет» сделал Пугачеву суперзвездой. И пластинка, и сама картина не оставили публике ни шанса. Да и как можно было не капитулировать, когда тебя пускают за кулисы и показывают мытарства певицы на пути к твоему же зрительскому сердцу. Неискушенная советская аудитория приняла все за чистую монету. Алла стала первой, кто применил здесь массированную атаку медийной откровенности. Фильм «Пришла и говорю» стал ответом на запрет снимать свои клипы. Слишком свободный полет над советской действительностью не мог не вызвать желания сбить, хотя попытки и были: клип на песню «Айсберг» пролежал в архиве почти сорок лет. Из закромов Гостелерадиофонда его достали к юбилею певицы. Быть собой перед миллионами ей удается в любую эпоху. Изменилась страна, люди и музыкальный вкус, но Пугачева по-прежнему впереди и держит аудиторию как никто. С каждым годом она выглядит все роскошнее, опять же воплощая мечту любой женщины - быть и любить вопреки всему. При этом она по-прежнему откровенничает с публикой. Сейчас, когда опять обострился спрос на иллюзию искренности, открыто говорит, что годы научили ее ценить и благодарить за каждую минуту. И пока ее зрители прислушиваются ко вкусу рябиновой вишни, Пугачева ломает очередные правила. Выходит замуж за человека из другого времени и воспитывает с ним близняшек Лизу и Гарри. В этом году им исполнится по шесть лет.

Фееричное возвращение на сцену: как Пугачева отметила свой 70-летний юбилей
© ТК «Звезда»