Войти в почту

В "Яндекс.Еде" прокомментировали смерть курьера во время смены

МОСКВА, 19 апр - РИА Новости. Сервис "Яндекс.Еда" после смерти одного из сотрудников усилит контроль за их переработками, заявила глава PR-службы компании Ася Шестакова. Ранее в соцсетях появилась информация о смерти курьера "Яндекс.Еды" в Санкт-Петербурге. По словам его коллег, мужчина отработал десять часов без перерыва и скончался от сердечного приступа. При этом официального подтверждения деталей произошедшего нет. "В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен", - цитирует Шестакову радиостанция "Говорит Москва". Представитель компании отметила, что сервис предоставляет курьерам круглосуточную поддержку, и они в любое время могут сообщить о нарушениях условий труда. Шестакова также выразила соболезнования близким скончавшегося мужчины. "Для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства", - подчеркнула она. В компании пообещали помочь родным погибшего. По словам Шестаковой, причина смерти сотрудника "Яндекс.Еды" станет известна после медицинской экспертизы.