Войти в почту

Метрополитен Санкт-Петербурга ищёт PR-партнёра

Петербургский метрополитен объявил тендер на информационное сопровождение деятельности. Начальная цена лота составит 44 млн рублей, участником закупки могут стать только представители малого и среднего бизнеса. Целью сотрудничества является повышение качества обслуживания, улучшение информационного и навигационного сопровождения пассажиров метрополитена. Победитель конкурса займётся регламентной работой со СМИ, социальными сетями, блог-платформами и частичным наполнением информационными материалами официального сайта метрополитена. Победитель возьмёт на себя обязанности по созданию и сопровождению информационных поводов с привлечением экспертов сторонних организаций, по организации и проведению медиаклуба. Все мероприятия должны сопровождаться фото-, видеосъёмкой и презентациями, в том числе с переводом на другие языки. Кроме того, победителю предстоит выпустить поздравительный журнал к годовщине Петербургского метрополитена, а также разработать приложения дополненной реальности с 3D-моделями в виде анимационных роликов, пригодных для размещения на сайте метрополитена и на электронных дисплеях интерактивного центра метрополитена, содержащие «разрез» станции с возможностью просмотра объектов в режиме 360 градусов. Итоги тендера подведут 13 мая.

Метрополитен Санкт-Петербурга ищёт PR-партнёра
© Sostav.ru