Стартап ищет деньги: Zvonobot
Кратко о проекте Сервис Zvonobot помогает компаниям автоматизировать исходящие и входящие звонки при помощи робота, распознающего голос и синтезирующего ответы по заранее заданным сценариям. Компания использует собственное распознавание, которое обучает на нейронных сетях, и адаптирует его под конкретную нишу за 1-2 месяца. Команда В команде проекта работают 5 разработчиков, 15 менеджеров по продажам и 2 менеджера продукта, 1 маркетолог и СЕО. Какие проблемы решает проект Компаниям обычно не хватает времени на звонки клиентам, из-за чего происходит потеря конверсии. Компании пропускают входящие звонки и теряют прибыль, рассказывают в стартапе. Zvonobot совершает 50 тысяч звонков в час, стоимость трехминутного звонка составляет 7 рублей. Стоимость такого же звонка от менеджера — 30 рублей. В стартапе заявляют, что благодаря сервису компании: экономят ресурсы на звонках; повышают прибыль благодаря регулярному обзвону и ответам на все входящие обращения. Монетизация Zvonobot предлагает фиксированный тариф — 3,5 рубля за минуту разговора с посекундной тарификацией. Плюс, если клиенту нужна услуга распознавания, он пользуется ей по 40 копеек за одно распознавание, сообщают в компании. Также стартап вывел на рынок коробочное решение, где модель монетизации выглядит иначе. Компания берет фиксированную плату за установку решения во внутреннюю среду/систему заказчика (интеграция с бизнес-процессами), а далее продает лицензию на использование продукта с фиксированным количеством минут распознавания и фиксированной ценой каждого распознавания. Основные клиенты — малый и средний бизнес. Фокус — крупные компании с целью внедрения в их бизнес-процессы и выход на А-сегмент (пул компаний из одной сферы, имеющих схожую проблему, которую может решить продукт). Стадия развития Сейчас команда проекта, по собственным словам, активно расширяет свое присутствие на рынке России. Клиенты и партнеры Стартап работает с банковским сектором, инфобизнесом, крупным ритейлом и т.д. В среднем за 2018 год, по собственным данным, у Zvonobot было 3 895 активных клиентов, в том числе Пермэнергосбыт, ювелирная сеть «585», ТНТ, «Никамед» и т.д. Например, Пермэнергосбыт — сбытовая компания, которая использует сервис Zvonobot для принятия данных счетчиков индивидуального учета от жителей. Благодаря сервису компания снизила стоимость приема показаний с 10 до 2 рублей, рассказывают в стартапе. «Никамеду» Zvonobot помогал в привлечении клиентов — предлагал участие в акциях и информировал о всевозможных скидках. «Никамед» потратил 140 тысяч рублей на рассылки через систему, в итоге благодаря рассылке привлек клиентов на 15 млн рублей. Сеть «585» информировала клиентов об акциях через смс-канал, теперь делает это через Zvonobot. Ритейлер тратил 2 рубля на смс, сейчас тратит 50 копеек, рассказывают в стартапе. Достижения Выручка в 2018 году составила 25 млн рублей, за первый квартал 2019 года — больше 10 млн рублей. Победа в номинации Logistics Challenge в конкурсе стартапов GoTech. Победа в конкурсе стартапов от девелопера «Талан». Выпускник акселерационной программы Insurtech от «Финтех Лаб». Оценка рынка По данным Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), рынок call-центров на аутсорсе в России оценивается в 17 млрд рублей в год. Рынок компаний со своими call-центрами составляет 10 млрд рублей в год (2,5 млн компаний, средний чек — 4 тысячи рублей). Таким образом, потенциальный рынок — 27 млрд рублей в год. Zvonobot намерен захватить 5% рынка. Прошлые инвестиции (если есть) Грант в рамках программы «СТАРТ» (в процессе получения), а также 2 млн рублей от ФРИИ. Требуемая сумма 20 млн рублей в обмен на 10-20% в компании. Срок окупаемости проекта 3 года. выход на зарубежные рынки в 2019 году; развитие направления по установке коробочного решения; доработка собственной системы распознавания голоса на основе нейросети; выручка в размере 900 млн рублей в 2021 году. Контакты Ринат Шамсиев, СЕО Zvonobot +7 902 836 27 09 rinat.shamsiev@gmail.com Хотите привлечь инвестиции? Пишите нам на почту fund@rb.ru, чтобы попасть в рубрику «Фандрайзинг». А еще — заходите в наш сервис Pipeline, где инвесторы знакомятся со стартапами. Материалы по теме: Ваша рассылка не работает? Вот как можно это исправить Точное предложение и дружественные интерфейсы: как мы персонализируем общение с клиентами Отпишись уже, а? Эту мысль вы транслируете клиентам, отправляя им некачественные рассылки Клиенты не открывают ваши email-рассылки? Что нужно изменить в первую очередь Фото: phonlamai / Фотобанк Фотодженика