«Му-му» выходит на рынок франчайзинга

Сеть быстрого питания «Му-му», входящая в ресторанный холдинг Андрея Деллоса, запустила открытую продажу франшизы. Бизнес планируется удвоить до 84 заведений, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. В Москве «Му-му» рассчитывает открыть по франшизе 27 заведений. В качестве примеров предлагаются локации около станций метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукино», «Отрадное» и т. д. В Подмосковье «Му-му» с помощью партнеров хочет запустить 15 кафе в городах с населением от 100-250 тыс. человек, таких как Реутов, Подольск, Красногорск. Предлагаемая площадь помещений — 450-600 кв. м. Вложения в одно кафе — 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет. Эксперты оценивают потенциал развития «Му-му» в Москве и Подмосковье примерно в 80 ресторанов. Таким образом, за счет франшизы сеть может достичь предела в домашнем регионе. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров не исключает, что пока «Му-му» будет формировать привлекательный франчайзинговый пакет, отрабатывать технологии на московском рынке, а потом займется развитием и в других регионах. На начальном этапе для партнеров на других рынках могут потребоваться облегченные условия и пониженные затраты, чтобы показать им, что проект может быть успешен, добавляет он.

«Му-му» выходит на рынок франчайзинга
© Sostav.ru