Ещё

Как продавать тинейджерам колонки 

Как продавать тинейджерам колонки
Фото: Sostav.ru
В преддверии Нового года компания Harman/Kardon пригласила Newday Agency к участию в тендере на разработку концепции и запуску новой рекламной кампании. Ее основной целью было обеспечение наибольшего охвата и увеличение продаж линейки колонок JBL GO2 в салонах связи . Эта кампания была первой коллаборацией между брендами Harman/Kardon и МТС. Агентство разработало три существенно отличающиеся друг от друга концепции рекламной кампании. Все они были ориентированы на одну и ту же целевую аудиторию — тинейджеров в возрасте от 14 до 25 лет. В основе первой концепции лежало создание онлайн-игры с турнирной таблицей, в которой отражались бы успехи участников. Победитель определялся по успешности в этой игре. Вторая концепция была лаконична. Она основывалась на графических дизайнах, и, по словам представителей агентства, была «слегка простовата». Третья — победная — концепция GO2MTS строилась на популярной среди целевой аудитории видеоигре Fortnite. Было решено придумать собственного героя нашего времени и интегрировать этот персонаж в рекламную кампанию. Персонаж должен был быть модным и успешным человеком, который с легкостью идет по жизни, и обязательно с колонкой JBL GO2, из которой звучит специально написанный для этого случая трек «GO2MTS». Выбор Newday пал на популярного блогера Гусейна Гасанова. Он запускал рекламную кампанию с танцевальным челленджем GO2DANCE на своей странице в Instagram. Суть челленджа заключалась в исполнении танца из видеоигры Fortnite под трек «GO2MTS», движение которого для челленджа выбирал Гусейн. Челлендж поддержали такие блогеры, как , Ян Гордиенко, Эдвард Атева, Софа Купер, Маша Элвис, Ника Никапелька, Лера Кашапова и Андрей Рэй. А также амбассадоры бренда JBL — Аслан Ныров, Юлия Фирсова, Оля Смешливая и Анастасия Каруцкая. Агентство использовало прелоадеры на YouTube и паблики «ВКонтакте». Там команда Newday размещала ролик с персонажем, который также исполнял танцевальное движение. Помимо социальных сетей, видеоролик транслировался на мониторах в сети салонов связи МТС. На первых этапах кампании агентство подключило к запуску челленджа школу танцев PROтанцы, проект авторов и создателей шоу «ТАНЦЫ». Один из преподавателей школы, хореограф Жасэ, принял участие в челлендже от лица школы. PROтанцы разместили видеоролик в своем аккаунте Instagram, тем самым позволив дополнительно увеличить охват и привлечь новых активных участников. В результате агентству удалось привлечь популярных блогеров, создать анимированный ролик, разработать промосайт, привлечь амбассадоров бренда JBL и танцевальным челленджем создать резонанс в социальных сетях. Охват акции составил 28 млн человек вместо запанированных 15 млн В результате, спрос на продукцию Harman/Kardon вырос более, чем на 45%. Танцевальный челлендж смог привлечь более 100 участников, 40 из которых получили призы, представленные компанией JBL. В феврале 2019 года было подписано соглашение о расширении количества продукции бренда JBL в салонах связи МТС.
Видео дня. «Сними трусы, сожги диван»: главные тренды на самоизоляции
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео