Войти в почту

Как продавать тинейджерам колонки

В преддверии Нового года компания Harman/Kardon пригласила Newday Agency к участию в тендере на разработку концепции и запуску новой рекламной кампании. Ее основной целью было обеспечение наибольшего охвата и увеличение продаж линейки колонок JBL GO2 в салонах связи компании МТС. Эта кампания была первой коллаборацией между брендами Harman/Kardon и МТС. Агентство разработало три существенно отличающиеся друг от друга концепции рекламной кампании. Все они были ориентированы на одну и ту же целевую аудиторию - тинейджеров в возрасте от 14 до 25 лет. В основе первой концепции лежало создание онлайн-игры с турнирной таблицей, в которой отражались бы успехи участников. Победитель определялся по успешности в этой игре. Вторая концепция была лаконична. Она основывалась на графических дизайнах, и, по словам представителей агентства, была "слегка простовата". Третья — победная — концепция GO2MTS строилась на популярной среди целевой аудитории видеоигре Fortnite. Было решено придумать собственного героя нашего времени и интегрировать этот персонаж в рекламную кампанию. Персонаж должен был быть модным и успешным человеком, который с легкостью идет по жизни, и обязательно с колонкой JBL GO2, из которой звучит специально написанный для этого случая трек «GO2MTS». Выбор Newday пал на популярного блогера Гусейна Гасанова. Он запускал рекламную кампанию с танцевальным челленджем GO2DANCE на своей странице в Instagram. Суть челленджа заключалась в исполнении танца из видеоигры Fortnite под трек «GO2MTS», движение которого для челленджа выбирал Гусейн. Челлендж поддержали такие блогеры, как Саша Спилберг, Ян Гордиенко, Эдвард Атева, Софа Купер, Маша Элвис, Ника Никапелька, Лера Кашапова и Андрей Рэй. А также амбассадоры бренда JBL – Аслан Ныров, Юлия Фирсова, Оля Смешливая и Анастасия Каруцкая. Агентство использовало прелоадеры на YouTube и паблики «ВКонтакте». Там команда Newday размещала ролик с персонажем, который также исполнял танцевальное движение. Помимо социальных сетей, видеоролик транслировался на мониторах в сети салонов связи МТС. На первых этапах кампании агентство подключило к запуску челленджа школу танцев PROтанцы, проект авторов и создателей шоу «ТАНЦЫ». Один из преподавателей школы, хореограф Жасэ, принял участие в челлендже от лица школы. PROтанцы разместили видеоролик в своем аккаунте Instagram, тем самым позволив дополнительно увеличить охват и привлечь новых активных участников. В результате агентству удалось привлечь популярных блогеров, создать анимированный ролик, разработать промосайт, привлечь амбассадоров бренда JBL и танцевальным челленджем создать резонанс в социальных сетях. Охват акции составил 28 млн человек вместо запанированных 15 млн. В результате, спрос на продукцию Harman/Kardon вырос более, чем на 45%. Танцевальный челлендж смог привлечь более 100 участников, 40 из которых получили призы, представленные компанией JBL. В феврале 2019 года было подписано соглашение о расширении количества продукции бренда JBL в салонах связи МТС.

Как продавать тинейджерам колонки
© Sostav.ru