Войти в почту

Publicis покупает американское маркетинговое агентство Epsilon

Французский рекламный холдинг Publicis Groupe покупает у Alliance Data Systems Corporation маркетинговое агентство Epsilon. Сумма сделки составила $4,4 млрд с учётом уплаты налогов, сообщает пресс-служба холинга. Чистая цена покупки составила $3,95 млрд. Сделка уже была одобрена правлением и наблюдательным советом Publicis Groupe, которые сочли, что новый бизнес ускорит реализацию стратегии Publicis, предполагающую господство на мировом рынке маркетинговых коммуникаций. Стороны надеются закрыть сделку в третьем квартале 2019 года. Если сделка состоится, то она войдет в историю как одно из крупнейших поглощений в глобальной маркетинговой индустрии. Новый актив позволит Publicis повысить прибыль не менее чем на 10 процентов, начиная со следующего года. С оставшимся бизнесом Alliance Data холдинг сформирует стратегическое партнерство. Артур Садун, председатель и генеральный директор Publicis Groupe: Приобретение Epsilon весьма значительная инвестиция для компании нашего размера, но мы убеждены, что это правильный шаг ... в мире, где данные лежат в основе всех решений, а мобильный телефон стал нашим основным интерфейсом, новая компания даст нам необходимые технологии, опыт и талант, чтобы дополнить наши услуги в области креатива и медиа. Теперь мы сможем предложить клиентам более современные персонализированные решения, которые позволят им быть вне конкуренции и наращивать прибыль. Эдвард Дж. Хеффернан, президент и генеральный директор Alliance Data Systems: Мы нашли подходящий дом для наших технологий, баз данных и партнеров Epsilon. Publicis Groupe станет идеальным культурным и стратегическим вариантом для Epsilon, сделка будет способствовать взаимному и устойчивому росту обеих компаний будущем. Эксперты Financial Times отмечают, что в 2018 году Epsilon получил доход в размере $2,2 млрд. Компания потенциально может дать Publicis Groupe сильную точку дифференциации в США, предоставив информацию об отдельных клиента и позволив расширить предложение услуг в таких областях, как стратегический анализ. Сделка выглядит особенно своевременной в условиях, когда на рынке рекламы стали доминировать не традиционные рекламные агентства, а интернет-гиганты, такие как Google и Facebook. Это не первая покупка холдингом крупного игрока на американском рынке для укрепления собственных позиций. Так, в ноябре 2014 года Publicis купила американскую рекламную группу Sapient Corp. за 3,7 млрд. долларов. В случае закрытия новой сделки французский холдинг будет обладать сильнейшими рекламными инструментами: Sapient - это цифровая трансформация бизнеса и консалтинг, а Epsilon - это платформы, данные и новейшие технологии для их анализа.

Publicis покупает американское маркетинговое агентство Epsilon
© Sostav.ru