В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Юбилей фирмы «Мелодия» стал темой дискуссии на площадке форума IPQuorum 2019

Панельная дискуссия на тему «Мелодия 55. Роль лейбла в музыкальной индустрии» прошла 11 апреля 2019 года в в рамках второго дня Международного стратегического форума по интеллектуальной собственности IPQuorum 2019.
Юбилей фирмы «Мелодия» стал темой дискуссии на площадке форума IPQuorum 2019
Фото: InterMediaInterMedia
Модератор, музыковед Наталья Сурнина задала вектор диалога, обратившись с тремя вопросами ко всем участникам: «Что для вас фирма «Мелодия»?», «Следите ли вы за деятельностью других лейблов?» и «Покупаете ли вы физические диски?».
- «Мелодия» для меня — очень интересная история, — отметила пианистка Людмила Берлинская.- Несмотря на то, что мы отмечаем 55-летие лейбла, это дело молодое, за последние 5-6 лет оно совершило прорыв. Теперь за выходами дисков «Мелодии» на Западе очень следят.
Композитор, художественный руководитель Московской филармонии вспомнил, как во времена СССР, будучи студентом, он регулярно покупал пластинки в фирменном магазине «Мелодия» на Новом Арбате.
- Тогда «Мелодия» была глотком знания о том, что происходит в мире, — вспоминает композитор.
Генеральный директор «Мелодии» признался, что не особо следит за другими лейблами:
- Сейчас важнее то, с кем ты работаешь в команде. Когда я пришел в «Мелодию» в 2011 году, я боролся даже не столько за сохранение лейбла как названия, сколько за сохранение людей. Звукорежиссеры, редакторы, дизайнеры, люди, занимающиеся продажами, цифровой дистрибуцией и те, кто хранит нашу фонотеку. Команда — главный наш капитал. В России в сегменте "серьёзной" музыки, пожалуй, у нас нет конкурентов. Мелодия уже давно стала не столько лейблом, сколько явлением.
Композитор, продюсер и лидер группы "Цветы" подтвердил, что текущий статус фирмы «Мелодия» во многом связан с тем, что ей занимаются заинтересованные, грамотные профессионалы:
- С 1972 года я наблюдаю, как развивается "Мелодия"... После перестройки фирму стали растаскивать, распродавать каталог. Теперь же за всем стоят люди, придающие драйв делу, двигающие его. Я хочу сказать комплимент Андрею Кричевскому — редко бывают топ-менеджеры такого уровня. Он не только возродил "Мелодию", но и возделывает большое культурное поле.
PR-директор фирмы «Мелодия» подчеркнула:
-Мы четко понимаем, что "Мелодия" — наше национальное достояние. Если мы о ней не позаботимся, то никто этого не сделает. Мы трепетно относимся к тому, что выходит под именем лейбла. Что касается нашего каталога, то мы особо гордимся нашей детской историей, аудиосказками, на которых выросли многие поколения.