Войти в почту

Лингвист: Как «Тотальный диктант» влияет на качество преподавания русского языка

В России в эту субботу, 13 апреля, проходил «Тотальный диктант». Впервые к такой акции грамотности присоединились также Объединенные Арабские Эмираты, Перу и Мьянма. Член Медиалингвистической комиссии Международного комитета славистов Елена Кара-Мурза рассказала о возникновении идеи проведения «Тотального диктанта», в том числе о новых возможностях, которые используют для преподавания русского языка и повышения уровня грамотности. Об этом сообщает НСН. «Думаю, что идея проведения «Тотального диктанта» совершенно замечательная. Она выросла из недр новосибирской научной школы и сегодня приобрела масштабные и солидные очертания. Эта акция, которая началась немножко в юмористическом ключе, как шутка филологов, обросла серьезными мероприятиями подготовки. На этом основании уже проводятся разного рода научные исследования, которые, в свою очередь, потом будут воплощены в практику обучения грамотности и подготовки к «Тотальному диктанту», - отметила Елена Кара-Мурза.