Ещё

В Сингапуре представлено воздушное такси без пилотов 

Фото: РЖД-Партнер
По его словам, «на первом этапе будет тестироваться взлет и посадка в специально отведенных местах в южных районах города-государства. Полеты в основном будут осуществляться над прибрежными водами». Таким образом, отметил чиновник, «максимально будет снижен риск возможных происшествий». При этом, как заявил глава компании Volocopter Флориан Рейтер, «к концу года ожидается начало тестовых полетов с пассажирами».
Этот летательный аппарат внешне напоминает вертолет, но работает полностью на электрической энергии и перемещается в пространстве благодаря 18 винтам, при этом почти беззвучен. Его грузоподъемность составляет 450 кг, рассчитан он на двух человек, дальность полета — до 30 км. Главным же отличием является запрограммированное автопилотирование, поэтому в будущем воздушное такси будет обходиться без пилота. Как считает руководитель компании, на полноценное коммерческое внедрение волокоптера уйдет от 5 до 10 лет. Предполагается, что клиенты при помощи специального приложения в смартфоне будут указывать пункт назначения, и этой информации будет достаточно для систем воздушного такси.
Впервые в мире тестирование волокоптера в качестве такси состоялось около двух лет назад в Объединенных Арабских Эмиратах.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео