Жители района Северное Бутово жалуются на «Билайн»

Жители района Северное Бутово недовольны качеством связи компании «Билайн». Business FM спросила у местных жителей и тех, кто часто приезжает в район, как они решают возникшую проблему. Жительница Северного Бутова Алена грозится сменить оператора. Алена москвичка «Ни связи, ни интернета нет ни у кого, у кого «Билайн». Обычно здесь все работало, просто непонятно, что сейчас произошло. Есть такая сейчас идея — пойти и сменить просто оператора. Просто семь дней нужно ждать, вы понимаете, для перехода. Вот у меня муж перешел, ему «Билайн» отрубил сразу на второй день свою связь, а МТС еще его не перевел. В течение двух дней говорили, что починят ее. То есть уже вторая неделя пошла, «Билайн» как не работал, так и не работает». Ольга говорит, что проблема не только у жителей района, но и у тех, кто здесь работает. — Это Северное Бутово, средний ТЦ, но не маленький. С 27 марта «Билайн» резко оборвался, вообще нет сети. Здесь работают очень много людей. Аренда, снимают: туристическое агентство, и страхование, и магазины. Мы подали все заявки, и до сих пор «Билайн» отвечает только «в работе, в работе», больше никаких ответов мы не получаем. Но просто две недели — это за гранью, по-моему, уже. — А вы не планировали поменять оператора? — Знаете, у меня просто работа такая, на этом номере уже большая база, у меня вход в программу через этот номер. Москвич Алексей обращает внимание на то, что в районе невозможно даже оплатить парковку. Алексей москвич «Билайн», у меня тут друзья, приезжаю к ним, и вот в районе ГАИ не работает ни интернет, ни сотовая связь — телефон не зарегистрирован в сети. И я так посчитал примерно, уже вторую неделю или две недели. Я сам звонил, при мне звонили люди и — «всё решим, решим», и до сих пор все это. Уже многие мои знакомые перешли кто в «Мегафон», кто в МТС. Вот у меня знакомый ставил на площадке машину, на оплату не дозвониться, никуда документы не отправить, ничего вообще. Пришлось, говорит, выезжать оттуда в сторону куда-то вообще. Как понял, какая-то базовая станция у них накрылась». Представитель компании «Вымпелком», владеющей брендом «Билайн», Анна Айбашева сообщила, что проблемы со связью в Северном Бутове — из-за «модернизации сетей». Анна Айбашева представитель компании «Вымпелком» «В одном из районов Бутова у «Вымпелкома» сейчас идут работы по модернизации сети, и в это время качество некоторых сервисов временно может быть нестабильно. Но в остальном сеть работает абсолютно в штатном режиме, и в ближайшие дни все эти работы будут завершены. На большинство жителей эти работы никак не влияют. Приносим извинения всем тем клиентам, кого это могло затронуть». Проблемы со связью «Билайн» на юге Москвы происходят не в первый раз. В 2013 году произошел крупный сбой в программном обеспечении оператора. Он оставил без связи около 160 тысяч абонентов.

Жители района Северное Бутово жалуются на «Билайн»
© BFM.RU