Войти в почту

«Под зонтиком» ПИК теперь могут вести бизнес застройщики из разных стран

Крупнейший девелопер России Группа ПИК запустила франшизу, предоставляющую другим застройщикам на определенных условиях право вести бизнес или отдельные его направления под своим брендом. Подать заявку на получение ПИК-Франшизы можно в режиме онлайн по адресу: www.pik.ru/franchise Фото: www.iz.ru С прошлой недели Группа ПИК Группа ПИК (1-е место в ТОП по РФ и Москвы) начала принимать заявки от потенциальных партнеров (франчайзи). Речь идет не только о девелоперах из России, но также из стран ближнего зарубежья. А франшиза на IT-решения будет носить глобальный характер. Фото:www.direktorinterneta.com Как сообщили порталу ЕРЗ в Группе, данная инициатива реализована при помощи высокотехнологичного сервиса «ПИК-Франшиза». Эта платформа предоставляет собой готовые решения по: • управлению бизнесом и отдельными проектами; • проектному финансированию; • внедрению технологий строительного производства. Касательно второго направления важно, что Группа ПИК сможет обеспечить своим партнерам получение услуги проектного финансирования от банков по более низким ставкам, чем в среднем по рынку. Фото: www.retail.ru Как пояснили в Группе, воспользоваться новым сервисом компании смогут девелоперы, открытые к инновациям, игроки нового рынка проектного финансирования, консультанты рынка недвижимости и холдинговые компании, не имеющие внутренней экспертизы. Фото: www.teleprogramma.pro По словам президента Группы Олега Гордеева (на фото), запуск франчайзинговой платформы продиктован стремлением руководства организации развивать не только ее, но и рынок в целом, так как «опыт и инновационные решения ПИК востребованы в строительстве, производстве, благоустройстве территорий, эксплуатации зданий, клиентском менеджменте, управлению проектами и других областях». «ПИК-Франшиза — это не классическая франчайзинговая модель, — подчеркнул руководитель ПИК-Франшиза, вице-президент Группы ПИК Алексей Алмазов (на фото). — Для получения возможности вести девелоперский бизнес под брендом ПИК партнеру необходимо пройти несколько ступеней оценки и присвоения рейтингов по сертификации ПИК». Фото: www.archsovet.msk.ru Кроме того, для получения франшизы потенциальному партнеру необходимо будет проработать в тесном партнерстве с крупнейшим застройщиком России полный цикл и построить совместно хотя бы одно здание. «Изначально партнер будет работать по технологиям и методологиям ПИК без бренда, далее последует довольно долгий этап сертификации по основным стандартам ПИК, после этого по результатам интегрального рейтинга партнер может стать представителем бренда», — сообщил Алмазов. Фото: www.topfranchise.ru Несмотря на строгие условия отбора, спустя всего несколько дней после запуска ПИК-Франшизы Группа уже приняла около 100 заявок от потенциальных франчайзи. За франшизой обратились девелоперы из Москвы, Московской области, Республики Дагестан, Иркутска, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Воронежа, а также из других стран, в частности Узбекистана, Киргизии, Казахстана. По словам Гордеева, только эти заявки позволяют Группе продать 2 млн кв. м жилья. Президент холдинга подчеркнул, что в рамках одного из направлений франшизы Группа ПИК поможет своим партнерам получать услугу проектного финансирования от банков по более низким ставкам, чем в среднем по рынку. «За пять лет мы планируем предоставить 100 франшиз на 7—10 млн кв. м. Какой-то спешки по планам у нас нет, — заметил глава холдинга. — Сто франшиз за пять лет — это то, что нас устроит, устойчивый и органически приемлемый показатель для нашего бизнеса», — уточнил он. В итоге такое полноценное сотрудничество должно привести к тому, что покупатели жилья не смогут отличить новостройку франчайзи от собственного проекта Группы ПИК. «Если будет наш бренд, то тогда продажи будут полностью интегрированы в нашу систему, и клиент различать такие проекты никак не сможет», — резюмировал Гордеев. Напомним, что по итогам 2018 года Группа ПИК продемонстрировала положительные результаты практически по всем показателям операционной деятельности и в очередной раз вышла в лидеры ТОП застройщиков РФ, реализовав жилую недвижимость совокупной площадью 1,94 млн кв. м на сумму 210,6 млрд руб. Текущий ввод жилья Группой ПИК в январе 2019 года составил 396,7 тыс. кв. м. Это больше, чем в минувшем году ввели жилья в эксплуатацию все застройщики Республики Крым (348 тыс. кв. м) и целого ряда других российских регионов. На данный момент у Группы в стройке находится около 36 проектов общей площадью 3 млн кв. м жилья, которые с 1 июля нужно будет продавать с использованием счетов эскроу. СПРАВКА ЕРЗ: Группа «ПИК» Показатели текущего жилищного строительства Объем текущего строительства — 7 593 710 кв. м Объектов строительства — 338 (в 54 ЖК) Место в ТОП по РФ — 1-е Место в ТОП по Московской области — 1-е Место в ТОП по Москве — 1-е Место в ТОП по Калужской области — 2-е Место в ТОП по Ярославской области — 5-е Место в ТОП по Тюменской области — 6-е Показатели по вводу жилья Объем ввода жилья в 2018 г. — 1 706 270 кв. м Место в ТОП по РФ по вводу жилья в 2018 году — 1-е Текущий объем ввода жилья в 2019 г. — 428 095 кв. м Рейтинг ЕРЗ (показатель своевременности ввода жилья застройщиком) Текущий рейтинг — 3 (из 5) Рейтинг в 1 кв. 2018 г. — 3,5 (из 5)