Войти в почту

Lush уходит из соцсетей на фоне скандала с российской блогеркой

Британская косметическая компания Lush решила отказаться от использования ряда социальных сетей. В компании заявили, что хотят наладить реальную связь с клиентами. "Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового", – говорится в посте Lush в Instagram. Генеральный директор Lush Russia Дмитрий Азаров в беседе с РБК отметил, что речь идет о закрытии некоторых страниц компании в соцсетях Великобритании. На рынках других стран изменений не ожидается. В конце марта компания Lush оказалась в центре скандала в России. Активистка феминистического движения Белла Рапопорт обвинила компанию в хамстве. Дело в том, что Lush не предоставило ей бесплатный набор косметики. Рапопорт сама рассказала о конфликте с компанией, однако пользователи вступились за Lush, а не фемактивистку.

Lush уходит из соцсетей на фоне скандала с российской блогеркой
© Москва24