Войти в почту

«Медси» обновит коммуникационную стратегию и креативную платформу

«Медси» ищет партнера, который разработает коммуникационную стратегию и креативную платформу для группы компаний «Медси», в том числе для суббренда «Медси Premium». С победителем закупочной процедуры будет заключен рамочный договор сроком на один год. Целью новой стратегии и креатива являются повышение узнаваемости бренда и поддержка продаж. Участникам необходимо предоставить пакет документов, подтверждающих их квалификацию, выполнить задание по брифу и подготовить ценовое предложение. Бриф предполагает разработку годовой коммуникационной стратегии «360 градусов» и креативной рамки для «Медси Premium» — сформированного внутри клиники отделения с персонифицированным подходом к клиенту. Целевой аудиторией «Медси Premium» являются ТОПы компаний-клиентов с ДМС, в возрасте 34–54 лет и с доходом свыше 100 тысяч рублей в месяц. Стратегия, созданная в рамках брифа, должна решать несколько бизнес-задач: во-первых, рост выручки ГК «Медси» на 4%, во-вторых, рост первичных пациентов в канале физлиц и наконец — увеличение среднего чека по сравнению с клинико-диагностическими центрами (КДЦ). Коммуникационной задачей брифа является достижение ассоциации бренда «Медси Premium» с «лучшей медициной в России, ничем не уступающей заграничным аналогам». Вторая часть брифа включает разработку креативной идеи для «Медси Премиум»: логотип, дизайна буклета или листовки (включая копирайт), ключевой визуал (KV) для наружной рекламы, KV для рекламного модуля в журнал, стартовую страницу на сайте. Клиент будет оценивать, насколько подробно проанализирована целевая аудитория (соцдем, особенности поведения, восприятие рекламы), какие сделаны выводы, подготовлен ли анализ конкурентных активностей, найден ли верный инсайт, насколько обоснована коммуникационная платформа, и соответствует ли креатив платформе. Помимо брифа будут учитываться опыт работы, персонал (наличие офиса и штата из не менее чем 5 человек в Москве, наличие креативного, стратегического директора, арт-директора, аккаунт менеджера, дизайнеров. Кроме того, участник должен подтвердить наличие открытого счета в МТС-Банке или выразить свою готовность открыть такой счет после заключения договора. Проект «Медси Premium» был запущен в марте 2019 года. Группа описывает философию бренда следующим образом: лучшие медицинские специалисты, персонифицированный подход, партнерские взаимоотношения врач-пациент, основанные на доверии. В настоящее время ГК «Медси» является крупнейшей сетью частных медицинских клиник в России. По данным TNS M’Index, в 2017 году «Медси» занимала лидирующие позиции по уровню узнаваемости бренда потребителями платной медицины в Москве. Своими конкурентами группа называет сети «Мать и дитя», GEMC, «СМ-Клиника», «Будь здоров». Слабыми сторонами бизнеса «Медси» считает низкий уровень заботы, несоответствие в восприятии пациентом закономерности «цена-качество» — потребитель воспринимает их бренд как неоправданно дорогой.

«Медси» обновит коммуникационную стратегию и креативную платформу
© Sostav.ru