Ещё

Дороги на «крышу мира» 

Дороги на «крышу мира»
Фото: ИА Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный / построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с  /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Лхаса, 3 апреля /Синьхуа/ — За 60 лет демократических реформ в Тибетском автономном районе /Юго-Западный Китай/ построены десятки тысяч километров автомобильных дорог. Шоссе «Чуаньцзан» и шоссе «Цинцзан» соединяют Лхасу /ТАР/ на западе с Чэнду /провинция Сычуань, Юго-Западный Китай/ и Синином /провинция Цинхай, Северо-Западный Китай/ на востоке, соответственно. Шоссе «Цинцзан» проложено через горы Куньлунь, Тангла и Ньенчен-Тангла на средней высоте 4000 м над уровнем моря. В прошлом по этим двум шоссе в ТАР доставлялось 80 проц всех товаров. Затем были построены шоссе «Синьцзан» и «Дяньцзан», открыто движение по шоссе высокого класса Лхаса — Ньингчи, Лхаса — Шигадзе, Лхаса — Шаньнань, а шоссе высокого класса Лхаса — Нагчу строится в настоящее время. На конец 2018 года общая протяженность шоссейных дорог в ТАР достигла 97,8 тыс. км. «Крыша мира» перестала быль труднодоступным местом. Фотографии Синьхуа
Одиночество в мегаполисе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео