Войти в почту

NYT: мэрия Нью-Йорка подала иск против плавучей рекламы на Гудзоне

НЬЮ-ЙОРК, 3 апреля. /ТАСС/. Мэрия Нью-Йорка подала иск в суд Южного округа с требованием запретить катеру с огромным светодиодным рекламным щитом плавать вокруг острова Манхэттен. Об этом сообщила газета The New York Times (NYT). В иске утверждается, что щит размером 6 на 18 метров создает проблемы, поскольку отвлекает внимание водителей и велосипедистов и нарушает покой горожан, гуляющих по набережной Гудзона. Помимо запрета на эксплуатацию рекламного катера власти хотят получить с компании-владельца штраф в размере $25 тыс. за нарушение правил пользования городской территорией. "Водное пространство вокруг Манхэттена - это не Таймс-сквер, - заявил по этому поводу мэр города Билл де Блазио, имея в виду известную площадь в центре Манхэттена, которая считается самой дорогой рекламной площадкой в мире. - Этому плавучему "раздражителю зрения" там не место". Владельцы катера с этим не согласны. Они указали на то, что до отправки катера в плавание они проконсультировались с юристами. "Нам было заявлено, что никаких законов мы не нарушаем, - заявил в интервью NYT представитель компании. - Я просто не могу понять, каким образом наблюдение в течение нескольких секунд за проплывающим рекламным щитом может испортить кому-либо настроение". По оценкам владельцев компании, каждый раз, когда катер со светодиодным рекламным щитом совершает двухчасовое плавание вокруг Манхэттена, эту рекламу видят около 500 тыс. человек. В компании не сообщают стоимость размещения рекламы на ее плавучем щите, но известно, что на Таймс-сквер аренда рекламного светодиодного экрана обходится в сумму от $1 до 4 млн в год. Каждый такой рекламный экран в среднем имеет площадь около 190 кв. метров.