Ещё

NYT: мэрия Нью-Йорка подала иск против плавучей рекламы на Гудзоне 

, 3 апреля. /ТАСС/. Мэрия Нью-Йорка подала иск в суд Южного округа с требованием запретить катеру с огромным светодиодным рекламным щитом плавать вокруг . Об этом сообщила газета The New York Times (NYT).
В иске утверждается, что щит размером 6 на 18 метров создает проблемы, поскольку отвлекает внимание водителей и велосипедистов и нарушает покой горожан, гуляющих по набережной Гудзона. Помимо запрета на эксплуатацию рекламного катера власти хотят получить с компании-владельца штраф в размере $25 тыс. за нарушение правил пользования городской территорией.
"Водное пространство вокруг Манхэттена — это не Таймс-сквер, — заявил по этому поводу мэр города Билл де Блазио, имея в виду известную площадь в центре Манхэттена, которая считается самой дорогой рекламной площадкой в мире. — Этому плавучему «раздражителю зрения» там не место".
Владельцы катера с этим не согласны. Они указали на то, что до отправки катера в плавание они проконсультировались с юристами. «Нам было заявлено, что никаких законов мы не нарушаем, — заявил в интервью NYT представитель компании. — Я просто не могу понять, каким образом наблюдение в течение нескольких секунд за проплывающим рекламным щитом может испортить кому-либо настроение».
По оценкам владельцев компании, каждый раз, когда катер со светодиодным рекламным щитом совершает двухчасовое плавание вокруг Манхэттена, эту рекламу видят около 500 тыс. человек. В компании не сообщают стоимость размещения рекламы на ее плавучем щите, но известно, что на Таймс-сквер аренда рекламного светодиодного экрана обходится в сумму от $1 до 4 млн в год. Каждый такой рекламный экран в среднем имеет площадь около 190 кв. метров.
Просто попробуйте: в Швеции заговорили о людоедстве
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео