Войти в почту

«Мобильный репортер» поможет автоматизировать процессы приемки и забраковки крытых вагонов, а также обеспечит сохранность парка

«Принцип действия «Мобильного репортера» похож на программу каршеринга. Когда вагон приходит на станцию, наш партнер осматривает его и, если обнаружил повреждения, может сфотографировать и отправить через приложение на своем смартфоне или планшете в ПГК. Мы получим уведомление и оперативно свяжемся с ним, уточним детали, и, если необходимо, обсудим вопросы компенсации, а также отправим подвижной состав в ремонт. Для клиентов система обеспечит максимально быструю реакцию на их запросы, а для ПГК – оптимизацию производственного цикла вагонов за счет уменьшения простоев, не связанных с грузовыми операциями», – рассказывает заместитель генерального директора по коммерции ПГК Дмитрий Притула. Пилотная версия успешно протестирована в рамках контракта с «Алтайвагоном» при приемке крытых вагонов. Пока сервис ориентирован на работу только с этим типом подвижного состава. Клиенты ПГК, зарегистрированные в «Личном кабинете», могут зайти в приложение с теми же логином и паролем. Для партнеров, которые принимают вагон на станции, доступна упрощенная система регистрации по номеру телефона. В планах компании – расширение возможностей сервиса и добавление других видов грузовых вагонов

«Мобильный репортер» поможет автоматизировать процессы приемки и забраковки крытых вагонов, а также обеспечит сохранность парка
© РЖД-Партнер