Человек-торт и говорящие младенцы: традиционный обзор роликов за март
Нужен ли человек-торт в кафе? Зачем побрили рэперов блэк-стар? Как выглядит банк для предпринимателей в стиле Ларса фон Триера? Об этом и многом другом в подборке рекламных роликов за этот месяц. «Твои губы – это тренд!»: Мари Сенн стала амбассадором бренда NIVEA Певица, блогер и модель Мари Сенн в этом году стала амбассадором NIVEA в рамках коллаборации «Твои губы – это тренд!». Бренд представил совместный клип «KISS ME», в котором были задействованы легендарные бальзамы для губ. Основная цель коллаборации – познакомить как можно больше молодых девушек с продукцией NIVEA и ее новинками. На период сотрудничества были организованы конкурсные программы в популярных сообществах социальных сетей. Артисты Black Star прорекламировали гель для бритья Агентство комплексного интернет-маркетинга Digital G побрило самого популярного бородача страны для рекламы Deonica. «Ты же не будешь его стесняться!?»: ролик о вкусах от BioFoodLab и Fancy Shot Российская компания BioFoodLab выпустила рекламный ролик «Это твой вкус. Bite» в поддержку бренда Bite, в котором призывает не стесняться и следовать своим вкусам. В ролике приняли участие герои, которые своим ярким примером показывают, что можно быть счастливыми и жить так, как ты этого желаешь. Даже если не все это понимают. А самое главное — следовать лишь внутренним принципам и своему вкусу. Bite и герои ролика уверены — только ты вправе решать, что для тебя нормально, а что нет. Младенцы заговорили в новом ролике NESTOGEN и Publicis Communications Russia Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen дали слово не мамам, а самим малышам. В основу стратегии легли данные внутреннего исследования компании Nestlé по оценке восприятия Nestogen потребителями. Оно показало, что большинство мам, принявших в нём участие, отметили три главных преимущества продукта: хорошую переносимость, регулярный мягкий стул и спокойный сон ночью. Об очень простых, но важных и, главное, понятных любой маме преимуществах рассказали главные эксперты – сами дети. Новым лицом Familia стала звезда шоу «Уральские пельмени» Familia запустила рекламную кампанию «Охота на бренды» вместе с агентствами Big Boom и Media Instinkt. В рамках промо выпущен видеоролик с актрисой шоу «Уральские пельмени» Юлией Михалковой. В нем звезда «Уральских пельменей» предстает сразу в нескольких образах страстных покупательниц, готовых на многое ради привлекательных находок. Весенняя рекламная кампания стала продолжением новой коммуникационной стратегии, на которую off-price-сеть перешла около двух лет назад. Компания всегда ориентировалась в первую очередь на семью, транслируя в рекламе традиционные ценности: заботу обо всех членах семьи, экономию семейного бюджета, совершение совместных покупок в месте, удобном для всей семьи. Человек-торт в рекламе Hot-WiFi Сегодня все внимание людей приковано к девайсам. C Hot-WiFi бизнес может общаться с посетителями на удобной для них платформе, чтобы они возвращались снова и снова. В новом ролике компания призывает общаться с клиентами там, где вас заметят. Студия Ривелти показала вселенную бизнеса с рисками и возможностями в ролике для СПАРК-Интерфакса Ролик открывал ежегодную конференцию по безопасности бизнеса и управлению рисками, на которой были собраны лучшие практики использования системы СПАРК. СПАРК-Интерфакс - это сервис проверки контрагентов, с помощью которого в режиме онлайн можно получить самые полные и актуальные сведения о компании, определить степень её благонадёжности, оценить все риски и возможности партнёрства. Ролик погрузил участников в тему конференции, задал тон мероприятию и показал систему, как незаменимого эксперта в вопросах надежности деловых взаимоотношений. Leo Burnett Moscow обыграли "девяток" яиц в рекламе "Макдоналдс" Новая кампания запущена в честь возвращения в меню ресторана легендарных бургеров линейки Роял. Их отличительная особенность – сочный большой бифштекс из 100% говядины, размер и качество которого всегда будут радовать вне зависимости от внешних факторов. Чтобы не показывать просто красивые продуктовые демо, агентство решило сыграть на контрасте и обыграть актуальную тему тотального уменьшения всего и вся. Теперь мы покупаем меньше бензина за те же деньги, меньше шоколада за те же деньги, порции в ресторанах уменьшаются, и появляется феномен «девятка» яиц. «Я не хочу ничего решать!»: новая кампания «Подружки» от DDB Russia На основе идеи «Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку»» появилась интегрированная коммуникационная платформа «Красота в удовольствие». Особое внимание уделено темпу жизни современной девушки. Лицом кампании стала Елена Темникова. Подробнее на Sostav. Первая кампания "Яндекс.Дзена": герои блогов ожили в рекламе Несмотря на то, что Яндекс.Дзен работает на базе сложных алгоритмов искусственного интеллекта, в рекламной кампании было решено сфокусироваться не на технологиях, а на простых человеческих историях. Поэтому героями кампании стали персонажи из публикаций авторов Дзена, которые пишут о кино, фитнесе и домашних любимцах. Подробнее на Sostav. Огонь, медведь и снежные бури в рекламной кампании «ОнлайнТрейд.Ру» от МЕМ-Медиа Героями креативных роликов стали опытные КВНщики, а ныне звезды канала ТНТ — Азамат Мусагалиев и Денис Дорохов. Уже в декабре покупатели увидели баннеры с Азаматом на сайте ритейлера, а чуть позже в cоцсетях появилось видео с Денисом и Азаматом о клиенториентированности в «ОнлайнТрейд». Подробнее на Sostav. Александр Гудков стал лицом бренда Ariel в поп-рэп кампании «Мне PODходит» Компания Procter & Gamble осваивает новый для себя жанр музыкальной рекламы, интегрируя в ролики поп-рэп. Еще одно нестандартное для P&G решение — использовать в построении визуального ряда элементы поп-арта с присущей ему ноткой эпатажа: четкие геометрические формы, насыщенные тона и неожиданные комбинации цветов. Подробнее на Sostav. Александр Ревва стал «сыном маминой подруги» в новой рекламе «Билайн» от Contrapunto Он и такие же образцовые парни показывают, как стать идеальным сыном. Всё просто — всегда оставайтесь на связи, чтобы мама была спокойна. Главный секрет заслуг сыновей маминых подруг — непрерывный интернет от «Билайн». Подробнее на Sostav. «Предприниматели – люди с твердым характером»: "Модульбанк" запустил новую рекламу Главная героиня ролика от Friends Moscow — владелица бизнеса по изготовлению мебели. Она готовится к интервью и вспоминает тех, кто «поддержал» ее на пути к ее мечте. Подробнее на Sostav. Видеоплатформа Vimeo наглядно показала, в чем она не может помочь Vimeo запустила первую масштабную рекламную кампанию, в рамках которой сняла серию видеороликов, обыгрыв ситуации, в которые может попасть любой пользователь платформы. В конце каждого ролика сообщается, что Vimeo не может помочь ничем в некоторых безвыходных ситуациях. Но зато платформа справляется с обработкой видео. Подробнее на Sostav. Nutella призвала мужчин не ждать масленичный завтрак от любимых Новая рекламная кампания, разработанная совместно с креативным агентством TOKAREV+, призывает сильную половину человечества не ждать завтрак от мамы или жены, а выразить признательность женщинам и приготовить завтрак самим. Лицом кампании стал Гарик Харламов. Подробнее на Sostav. «Здесь решают люди»: «Авито» обновил позиционирование и запустил новую рекламную кампанию В центре кампании оказались обычные люди. Флагманом стал сюжет — манифест, в котором воссозданы различные ситуации, отражающие возможности сервиса: пользователи продают уникальные товары, покупают то, чего нет в их городе, зарабатывают с помощью своего творчества, решают, кому сдавать недвижимость, договариваются о скидках и т. д. Подробнее на Sostav. KUPIVIP.RU рекламирует легкое отношение к дизайнерским вещам В новой рекламной кампании, разработанной агентством Main Target Group и продакшеном Honey, KUPIVIP.RU становится рупором легкого отношения к мировым дизайнерским брендам и вдохновляет зрителей привнести красоту в свою повседневную жизнь. Подробнее на Sostav. «Вяленая вобла»: клонированный Александр Гудков рассказал о последствиях нехватки витамина D3 Digital агентство Nectarin клонировало известного комика четырежды, чтобы на примере ярких представителей офисных сотрудников показать аудитории, что частые вирусные заболевания, хроническая усталость и даже скверный характер — это не отголоски сонного питекантропа в вашем генеалогическом древе, а нехватка конкретного витамина — D3. Специальный проект для бренда «Аквадетрим» базируется на площадке hh.ru и представляет собой серию юмористических роликов из жизни типичного офиса. Подробнее на Sostav. «Яндекс.Деньги» рассказал о кэшбэке на примерах школьных задач «Яндекс.Деньги» запустил новую национальную рекламную кампанию — «Выгодная арифметика». В ней сервис сделал акцент на мгновенном 5%-ном кэшбэке за оплату покупок через «Яндекс.Деньги» и дополнительном 1%-ном — за платежи через сервис с карты любого банка. Во втором случае, если банк предлагает свой кэшбэк, пользователь получит кэшбэк и от банка, и от «Яндекс.Денег». Подробнее на Sostav. «Не просто итальянский»: российская кампания Lavazza с футболистом "Зенита" Итальянская кофейная компания Lavazza запускает в России новую международную кампанию, в основу которой лег слоган «Не просто итальянский». Ролик, адаптированный для российского зрителя, включает специальную роль-камео, которую исполнил полузащитник футбольного клуба «Зенит», итальянец Клаудио Маркизио. Подробнее на Sostav. Порадуйте сотрудника «Беру»: маркетплейс и BBDO Moscow запустили новую кампанию Герой, который в прошлом рекламном ролике устроился работать в «Беру», теперь реализовывает свои идеи по созданию программы лояльности и радуется каждый раз, когда клиент использует «Беру бонус». В ролике раскрывается, как можно суммировать бонусы, копить, оплачивать ими доставку или часть стоимости товаров. Чем чаще покупать на «Беру», тем больше бонусов можно получить. Подробнее на Sostav. #ЛЮБИТЕЛЮБЫХ: люди с синдромом Дауна рассказали, что такое Синдром любви В основе креативной идеи REDKEDS простой вопрос — что такое синдром любви? На видео ребята с синдромом Дауна рассуждают на тему любви и приходят к выводу, что любить можно любых, а синдром любви — это способность сопереживать, а еще право быть любимым, которое есть у любого из нас. Подробнее на Sostav. Instinct создало жизнеутверждающий ролик для McDonald’s Прежде всего коммуникация направлена на молодых людей, которые ищут первое место работы. Они хотят зарабатывать без ущерба для учебы или строить карьеру в большой международной компании. Они хотят, но не всегда могут начать. Подробнее на Sostav. «Восход» снял новый ролик по мотивам картин Ренессанса и фильмов Ларса фон Триера Что правит миром — любовь или деньги? Что приводит бизнес к успеху — холодный расчет или самоотдача? Об этом в новом ролике для банка «Точка» расссказали креаторы «Восхода» вместе с 103 актёрами, животными и пиротехникой. Команда показала музей с ожившими полотнами как метафору открытого рынка, где одни что-то создают, а другие наблюдают и пытаются повторить. Разница в том, что первые меняют мир, а вторые просто делают бизнес. Подробнее на Sostav. «Утконос» и REDKEDS учат правильно жить в новой рекламной кампании Платформой для новой рекламной кампании стал слоган «Закажите и живите». В роликах, которые должны привлечь внимание аудитории, в том числе за счет визуального ряда и креативной концепции, показаны преимущества онлайн-покупок продуктов. Креативная идея является продолжением коммуникационной стратегии бренда, направленной на раскрытие характера и миссии онлайн-ритейлера. Подробнее на Sostav. 25 лет за 30 секунд: DDB Russia показало всю историю «Фонбет» в одном ролике Главная цель видео — показать историю развития «Фонбет». В ролике рассказано, как компания прошла путь от нескольких пунктов приема ставок до букмекерской сети: о первой принятой ставке через интернет, создании первого мобильного приложения, осваивании новых видов спорта и киберспорта, расширении сети клубов, увеличении количества трансляций. Подробнее на Sostav. «Билайн» снял новую рекламу на настоящей подводной лодке «Опустить перископ!», «Капитан, неопознанный объект!», — всего пара реплик на фоне звука сирены, и мы уже не можем оторваться от экрана, считают в Contrapunto . Так работает один из самых драматичных сюжетов мирового кинематографа, и именно его креаторы использовали, чтобы рассказать о «полном погружении» в большой экран смартфона. Подробнее на Sostav.