Войти в почту

tvzavr и «АШАН» запустили глобальную рекламную кампанию

Онлайн-кинотеатр tvzavr запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда. Стартовать решили с размещения наружной рекламы с новым дизайном и позиционированием бренда во всех магазинах "АШАН" и "АТАК" в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Маркетинговая кампания с "АШАН" – первая глобальная кампания после завершения ребрендинга tvzavr. В основе нового позиционирования онлайн-кинотеатра лежит принцип справедливой цены, который разделяет и новый партнер бренда. В рамках сотрудничества tvzavr и "АШАН" проведут промоакцию: каждый посетитель сети, оплативший покупки картой MasterCard, получит бесплатную подписку на ресурс в подарок, а также возможность получить билеты на шоу цирка Du Soleil «Торук — Первый полет». Олеся Теплова, вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr: Наше партнерство с одним из главных на сегодняшний день ретейлером страны – это только начало глобальной рекламной капании, которую мы задумали. Tvzavr – онлайн-кинотеатр, который предлагает самые справедливые цены на кино, а "АШАН" – крупный российский ритейлер, который предлагает не менее справедливые цены на продукты питания. У нас общая аудитория, общее желание сделать ценообразование адекватным, поэтому неудивительно, что наш выбор пал именно на эту сеть.

tvzavr и «АШАН» запустили глобальную рекламную кампанию
© Sostav.ru