Ещё

КОНЁК-ГОРБУНОК 

КОНЁК-ГОРБУНОК
Фото: Ревизор.ru
В «Коньке-Горбунке» удачно соединились многие ингредиенты успеха: сказочный сюжет, увлекательный для детей, его ироничная интерпретация, интересная взрослым, экстравагантное и стильное оформление , талантливая и изобретательная хореография , эмоциональная музыка . Партитура балета «Конёк-Горбунок» была написана молодым Щедриным, тогда ещё студентом Московской консерватории. Своим юмором, озорством, красочностью и жизнерадостностью она вдохновляла многих музыкантов и хореографов. Каждый находил в ней своё. Автор первого хореографического воплощения щедринского «Конька» в Большом театре (1960), , услышал в ней традиционную балетную сказку с царевнами-балеринами, малотанцующими царями и привычными дивертисментами, наполнявшими балет танцем. , поставивший своего «Конька» в Малом оперном театре в 1963 году, услышал в ней острую сатиру. Касалась она, прежде всего, образа царя: это соответствовало и литературной основе, сказке Ершова, и идеологическому настрою времени написания партитуры. Царь в балете Бельского своими жестами недвусмысленно напоминал Хрущёва. в 1981 году на сцене Кировского театра поставил свою версию, сочетавшую ярмарочную декоративность со вполне человечными портретами главных персонажей.
Жильцы дома избавляются от соседства с больными детьми
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео