Войти в почту

Петербургские магазины сети «Ряды» перешли на клубный формат

Сеть оптовых клубов «Ряды» (принадлежит совладельцам «Юлмарта» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру) объявила о переходе на новую модель ретейла — клубный формат. Теперь покупки в петербургских магазинах оптоклубов можно будет совершать только владельцам карты лояльности. При этом в магазине сети в подмосковных Мытищах условия остаются прежними. Основная бизнес-идея «Рядов» — продажа ограниченного числа самых популярных наименований товаров по минимальным ценам в укрупненной упаковке. Магазины ориентированы на представителей малого и микробизнеса, многодетные семьи, а также на физических лиц, для которых цена — решающий критерий. Чтобы стать членом клуба, нужно приобрести карту. «Ряды» изначально задумывались основателем компании Дмитрием Костыгиным именно как лоукостер, работающий в клубном формате», — отметила гендиректор «Рядов» Елена Стрельцова. В планах компании на 2019 год — прирост числа членов клуба на 15%, а выручки на 20% по сравнению с прошлым годом. По словам Стрельцовой, в 2019 году фокус будет сделан на удержание лучших на рынке цен и развитие программы лояльности для членов клуба. Сеть оптоклубов насчитывает три объекта в Петербурге и Ленобласти и еще одного в Москве. Выручка «Рядов» в январе-июне прошлого года достигла 3,77 млрд рублей. В компании полагают, что по итогам 2018 года она превысит 10 млрд рублей.

Петербургские магазины сети «Ряды» перешли на клубный формат
© МетаГазета