Первый в истории мост соединил Россию и Китай
Российская бригада завершила соединение пролетов на первом российско-китайском мосту через Амур, с российской стороны работы и обязательства выполнены, сообщили прессе в администрации китайской провинции Хэйлунцзян. Мост построен из села Нижнеленинское Еврейской автономной области в городской уезд Тунцзян на северо-востоке Китая. Это, без преувеличения, историческое событие. Передвижение транспорта по артерии будет возможно ориентировочно в июле. Ранее губернатор ЕАО Александр Левинталь на Российском инвестиционном форуме в Сочи обещал, что работа моста начнется в сентябре 2019 года. По информации китайской стороны, в последние годы китайско-российский товарооборот постоянно растет. Транспортные железнодорожные перевозки приобретают особую актуальность в связи со сравнительно невысокими издержками. Через мост в Китай будут экспортировать руду, уголь, минеральные удобрения, лес и др. Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян — первый железнодорожный мост из России в Китай. Его длина — 2 километра 209 метров, 309 метров находится на российской стороне. Строили мост с 2013 года.