Ещё

Обзор горячих вакансий в рекламе и маркетинге! 

Обзор горячих вакансий в рекламе и маркетинге!
Фото: Sostav.ru
Весной просыпаются растения, животные и… HR-ы. В этом обзоре актуальных вакансий в рекламе и маркетинге почти сорок свободных позиций! Сотрудников ждут не только в агентствах — профессионалы требуются и рекламодателям, среди которых в этом выпуске Forbes, PepsiCo, , L'Oreal и . Junior Media Planner Main Target Group Мы занимаемся всеми категориями продуктов — от гречки до недвижимости, от колготок до китайских мобильных игр. Мы приглашаем кандидатов на вакансию Junior Media Planner в отдел стратегического планирования. Мы ждем от кандидатов:Законченное высшее образованиеРазвитые аналитические способности, грамотность, внимательностьБазовое знание excel: как минимум на уровне функций СУММ и СЧЁТ, а лучше — на уровне сводных таблиц и ВПРЗнание английского языка на уровне Intermediate и вышеОпыт работы ассистентом или джуниором в медиапланировании, баинге или клиентском отделе — от 1 года. Важно, чтобы вы примерно представляли, как устроена работа в агентствеЖелание развиваться в медиапланировании, и дальше — в сторону стратегииБазовое владение базами Mediascope: TV Index, M’Index. На уровне выгрузки ранкера, выбора целевой аудитории. Если знаете TV Planet — это заметный плюсНа начальном этапе в обязанности будет входить:Участие в разработке стратегийПроведение конкурентного анализа — медиа-затраты, ТВ-активностьПодготовка ПБАУчастие в брифингахТактическое планирование. На старте — ТВ, радио, пресса, потом все остальноеПочему у нас классно:Настоящий полный цикл в несетевом агентстве. Это значит, что вы будете участвовать в разработке полноценных интегрированных кампаний. Мы сами разрабатываем коммуникационные стратегии, придумываем и производим креатив, планируем и закупаем размещение. Можно будет посмотреть и повлиять на все этапы рекламной кампанииОчень разные клиенты: мы не фокусируемся на каком-то одном направлении клиентского бизнеса, вы успеете поработать с фармой, FMCG, банками, (да-да, это страна) Команда. Акаунты всегда подхватят, баинг и стратеги всегда научат. А еще у нас классные вечеринкиУсловия работы:Работа в дружном коллективеРеальные возможности профессионального ростаПрограммы корпоративного обучения, корпоративные мероприятияОформление в штат в соответствии с ТК РФОплачиваемый отпускПятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00. Современный офисЗарплата — 40-60 тыс. руб. по итогам собеседования PR-менеджер Vein Technologies Стек проекта: годовая поддержка популярного спортивного брендаПодготовка совместно с командой проекта PR-планов под каждую кампанию, формирование плана коммуникации согласно глобальным и локальным гайдлайнам, брифам от заказчика и т.д. (традиционные медиа, нестандартные медиа, блогеры, видеоблогеры, селебрити, спецпроекты, коллаборации, мероприятия). Разработка инфоповодов при содействии креативного отдела. Содействие в разработке спецпроектов с медиа. Курирование спецпроектов. Поиск инфопартнеров и партнеров для мероприятий бренда. Обсуждение и реализация сотрудничества и коллабораций с другими брендами. Селебрити-менеджмент. Организация продуктовых рассылок и маркетинговых списаний, содействие в работе с инфлюэнсерами через подрядчика. Содействие в организации продуктовых и лайфстайл-фотосессий, видеосъемокПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИОт 2х лет работы в пиареОпыт работы в агентстве, налаженные контакты с журналистами спортивных изданий и отделов. Опыт работы в сфере спорта: спортивные бренды, команды, крупные международные бренды (спортивной) одежды. Желательные навыки (что-то одно — уже хорошо):Понимание специфики концертной деятельности (музыкальные привозы, селеб-менеджмент, VIP-менеджмент) Понимание специфики спортивных фестивалей и мероприятийПонимание специфики киберспорта (как развивается в , направления, команды, топ-игроки, партнерка) Понимание форматов интеграции у блогеровЗнание новых медиа (основные соц. сети, Telegram, Tik-Tok, Snapchat, YouTube и т.д.), их аудитории, инфлюэнсеров и микроинфлюэнсеров, готовность разрабатывать новые форматы интеграций брендаХорошо ориентироваться в новых музыкальных течениях, популярных у молодой аудитории исполнителях: лейбл Gazgolder, объединения Dead Dynasty, Benzo Gang, лайнапы вечеринок Fast Food Music, электронная музыка (АИГЕЛ, IC3PEAK) и пр. Иностранный язык: в совершенстве; разговорный и качественный письменныйЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВАЧувство юмора, инициативность, желание учиться и прислушиваться к более опытным коллегам, профессиональное любопытство, стрессоустойчивость, умение доводить дело до конца (положительные) Лень, грубость, чрезмерная самоуверенность (отрицательные) ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ и УСЛОВИЯ РАБОТЫРеализация пиар-проектов брендаВзаимодействие с креативным отделом, отделом аналитики, подрядчиками в лице Influencer-менеджера и копирайтераВыполнение KPIОбучение и тренинги по желанию кандидата и по согласованию с руководством. ДМС после года работыКонтактное лицо: Салихова Оксана, 8-985-999-64-68 Digital/SMM Project Manager Vein Technologies ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:1-3 года работы в digital/smmОпыт работы в агентствеХорошее понимание различных digital каналов коммуникации, знание трендов рынкаДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ и УСЛОВИЯ РАБОТЫ:Реализация комплексных digital проектовПонимание целей и задач заказчикаФормирование стратегии работ, выбор наиболее результативных инструментов/каналов для решения задачиФормирование рабочей группы для реализации проектаКоммуникация с заказчиком напрямую или через аккаунтаВедение документооборота (в небольших проектах) Контроль результатов проекта и выполнение KPIКонтакт для связи: info@veintech.ru Web-designer Dada Agency DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат Московского офиса. Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке;дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру;дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности;дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; — дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться;дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards. Контакт для связи: hr@dadacreative.com Senior Copywriter Dada Agency Мы ищем талантливого senior copywriter в штат Московского офиса. Мечтаем видеть в команде человека, который хочет придумывать и делать проекты по-другому. #cлоган #текст #cценарий #продакшнбриф #активация #идеироликов #большаяидея #вспышка_малышка #промо #идеидлядиджитал #синопсис #идеи, которые хочется воплотить в жизнь. Если для тебя это не просто хештеги, а твои суперспособности, и ты еще можешь все это на английском, то присылай свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com Senior Account Dada Agency DADA Agency ищет опытного senior account в штат Московского офиса. Мечтаем видеть в команде человека, который умеет работать с клиентами по-другому.аккаунта, который может быть не просто руками, а способен организовать работу команды и стать ее лидером;аккаунта, который умеет рулить конфликты с клиентами и выходить из них с чистой совестью и добрым сердцем, а лучше вообще не допускать конфликтов;аккаунта, который заключает сделки быстро, качественно и дорого. Контакт для связи: hr@dadacreative.com Дизайнер Depot Очередная звездная вакансия для космического таланта дизайнера! Ищем инициативного и влюбленного в FMCG профессионала на разработку дизайна упаковки. Фултайм, интереснейшие проекты, фирменная «депошная» атмосфера — всё в комплекте. От нового коллеги мы ожидаем: опыт работы с масштабными задачами, в идеале — с глобальными FMCG брендами понимание тонкостей работы с фудстайлом отточенное чувство прекрасногоусидчивость, внимательность, инициативностьжелание жить, творить и развиваться — без отрыва от реального мира80 lvl владения пакетом AdobeКонтактное лицо: kparkhomenko@depotwpf.ru с пометкой «Дизайнер в упаковку» Art Director BBDO Moscow Обязанности:Разработка и последующая визуализация творческих концепций согласно бизнес-задачам клиентов;Подготовка презентаций и кейсов;Презентация идей клиенту и участие во всех этапах разработки проекта/кампании. Требования:Съемочный опыт, опыт разработки интегрированных рекламных кампаний;Наличие портфолио;Свободный английский. Контакт для связи: AAlekhina@bbdo.ru Account Manager BBDO Moscow Обязанности:Ведение проектов клиента (digital, ТВ ролики, наружная реклама, пресса и т.д.);Day-to-day коммуникация с клиентом, подготовка и презентация креативных идей и решений;Контроль таймингов, организация выполнения проектов внутри агентства;Участие в процессе работы над стратегией брендов (разработка/корректировка позиционирования, коммуникационная стратегия на год, etc) Контроль документооборота. Требования:Oпыт работы в рекламном агентстве не менее 2 лет. Работа с крупными международными брендами;Понимание позиционирования бренда;Опыт самостоятельного ведения проектов;Xорошее знание английского языка;Коммуникабельность, тактичность, контактность, умение работать в команде;Наличие базовых знаний о маркетинге. Контакт для связи: AAlekhina@bbdo.ru Copywriter BBDO Moscow Обязанности:Разработка творческих концепций согласно бизнес-задачам клиентов;Подготовка презентаций и кейсов;Презентация идей клиенту и участие во всех этапах разработки проекта/кампании. Требования:Съемочный опыт, опыт разработки интегрированных рекламных кампаний;Наличие портфолио;Свободный английский. Контакт для связи: AAlekhina@bbdo.ru Digital-дизайнер SocialCraft Кто нам нужен?Крутой дизайнер, который специализируется на SM;Опыт работы от 2 лет;Человек, который не боится работы, потому что ее будет много (а иногда очень много);Специалист, который уверенно чувствует себя среди форматов и нововведений соцсетей;Визуально мыслящий и четко понимающий, когда нужна статика, а когда динамика для наилучшего донесения бренд-коммуникации в рамках одного поста;Максимально целеустремленный человек с желанием развиваться и расти, работать одновременно на разных проектах и кардинально противоположных категорий рынка FMCG. Обязанности:Придумывать и отрисовывать посты для социальных сетей разных брендов (как в статичном, так и в динамичном форматах, обрабатывать видео);«Масштабировать» на различные носители дизайн-идеи Арт-директора;Готовить предложения в рамках тендерных предложений;Оформлять презентации для клиента;Владеть полным пакетом Adobe и другими графическими и видео редакторами;Условия:Полную творческую свободу (если это позволяет бриф и клиент не обидится);Интересные проекты в рамках крупных международных брендов (FMCG, авто, техника, фарма), в том числе люксового сегмента;Работу в дружном и молодом коллективе постоянно развивающегося агентства (без жесткой корпоративной иерархии);График работы: 5/2 с 09/10/11 до 18/19/20 часов (на выбор);Офис расположен в 5 мин. ходьбы от ст.м. МаяковскаяРЕЗЮМЕ БЕЗ ПОРТФОЛИО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!Контактное лицо: , andrey.ivanov@socialcraft.ru Графический дизайнер/ведущий дизайнер Redindesign REDINDESIGN приглашает на работу графического дизайнера (ведущего графического дизайнера). Вы предлагаете:Аналитическое мышление, логика и понимание бизнесаБезупречное владение необходимыми программамиЗнание, из чего состоит платформа брендаПонимание принципов переговоров с клиентом и умение аргументированно защитить свои решенияУмение уживаться и работать в командеМы предлагаем:конкурентную з/п по результатам собеседованиявозможность развиваться вместе с компаниейхорошая командаКонтактное лицо: Сергей Редин, 8 (499) 261-83-92, info@redindesign.ru 3D дизайнер Redindesign Вы предлагаете:Базовые принципы композиции и формообразования, объемно пространственное видение и мышлениеВладение необходимыми программамиЗнание констант брендаУмение уживаться и работать в командеМы предлагаем:конкурентную з/п по результатам собеседованиявозможность развиваться вместе с компаниейхорошая командаКонтакт для связи: Сергей Редин, 8 (499) 261-83-92, info@redindesign.ru PR-специалист Deasign Russia Шведское digital-агентство с офисом в  ищет PR-специалиста для продвижения собственного бренда. Обязанности:Разработка стратегии продвижения бренда Deasign (совместно с командой) Составление PR-планов по участию компании в отраслевых конференциях, конкурсах, плана публикаций и работы со специализированными онлайн площадкамиОрганизация работы команды Deasign в соответствии с планомОбщение с организаторами конференций, организация участия Deasign в качестве спикеров, Плотная работа с отраслевыми изданиями, участие экспертов агентства в их проектах, публикация на отраслевых площадках кейсов агентстваПродвижение постов на Facebook на аудиторию потенциальных клиентов и индустрииОбновление информации о компании в интернете (карточки агентства на различных сайтах_Обновление информации об агентстве в рейтингахОпционально: работа с PR-проектами клиентов агентстваНаписание пресс-релизов, публикаций, статей. Требования:Умение писать содержательные, грамотные тексты на русском языке;Опыт работы в PR от 3 лет;Опыт работы в рекламном/ digital агентстве, понимание особенностей продвижения бренда агентства на рекламном рынке. Условия:Оклад — обсуждается на собеседованииПолный день/Частичная занятостьОформление по российскому трудовому законодательству. Зарплата точно в срок. Оклад в зависимости от опыта. Пять недель отпуска в году. Работа в офисе или из дома с выездом на встречи в офис. Чёткое и чуткое руководство, адекватные коллеги. Контактное лицо: Алла Хотькина, CEO, alla@deasign.ru, 8-921 862 43 61 Group Head Blacklight Обязанности:Менеджмент всех этапов проектаУчастие в креативных собранияхПодготовка презентацийПрезентация клиентуБюджетирование проектаСогласование механики, тайминга с клиентомРеализация проекта + коммуникация с клиентомПодготовка итоговой отчетностиВедение документооборота, подготовка тендерных заявокРуководство креативной группойТребования:Обязателен опыт работы на аналогичной позиции в сфере digital не менее 2 лет;Опыт работы с блогерами, копирайтером, продюсером будет преимуществом на собеседовании;Кандидат должен быть открытый, общительный, с чувством юмора, интересующийся, презентабельный;Должен быть в курсе трендов, должен понимать каким клиентам/брендам что можно предлагать что нет, понимать какой блогер в чем силен, примерно сколько стоит, быть в курсе какие крутые проекты кто реализовал и как они зашли, каких результатов достигли;Портфолио разработанных презентаций/креативных предложений;Портфолио реализованных проектов;Дружелюбная атмосфера, адекватные коллеги и руководство, устойчивость (крупные бренды-заказчики), прикольный офис, Контакт для связи: Татьяна, hr@blacklight.ru, 8 (499) 340-33-83 Head of SMM Blacklight Обязанности:Руководство ведения официальных страниц в социальных сетях (Instagram, FB, VK) нескольких крупных клиентов;Менеджмент команды и подбор подрядчиков;Работа с блогерами;Разработка медиа-плана, контент-плана, плана продвижения;Продвижение в социальных сетях в VK, FB, Instagram и анализ результатов;Креатив спецпроектов/конкурсов;Составление еженедельных/ежемесячных аналитических отчетов по результатам развития аккаунтов;Мониторинг и анализ SMM-активности конкурентов;Мониторинг информационного поля, анализ сообщений о компании и проектах, оперативная обработка информации;Обратная связь с подписчиками, анализ их активности, вовлечение в дискуссии, ответы на вопросы;Требования:Опыт работы в сфере интернет-маркетинге от 3х лет, наличие самостоятельно реализованных SMM проектов для крупных брендов;Опыт успешного развития SMM направления, знание и понимание специфики соц.медиа;Готовность к большим объемам работы, умение работать в команде;Наличие наработанной базы подрядчиков и фрилансеров;Отличное качество подготавливаемых постов, статей, пресс-релизов, интервью и пр. материалов;Грамотная устная и письменная речь;Кандидат должен быть открытый, общительный, с чувством юмора, интересующийся, презентабельный;Кандидат должен быть в курсе трендов, должен понимать каким клиентам/брендам что можно предлагать что нет, понимать какой блогер в чем силен, примерно сколько стоит, быть в курсе какие крутые проекты кто реализовал и как они зашли, каких результатов достигли;Дружелюбная атмосфера, адекватные коллеги и руководство, устойчивость (крупные бренды-заказчики, нам 8 лет), прикольный офис. Контакт для связи: Татьяна, hr@blacklight.ru, 8 (499) 340-33-83 TV Buyer / Специалист по размещению рекламы на ТВ Main Target Group Обязанности:Планирование и размещение РК на региональном и федеральном ТВКоммуникация с подрядчиками для получения условий размещения, их обработка и проведение расчетовПроверка доступности медиа на желаемое время, позиции и т.д. Оптимизация медиа планов (перенос кампаний, изменение во времени, урезание/увеличение бюджета, изменение рейтингов, оптимизация эффективности рекламы) Контроль качества размещения (соответствие размещаемых кампаний плановым данным, внесение изменений в планы и их согласование, в случае необходимости) Контроль выполнения обязательств со стороны подрядчиковСогласование роликов для размещенияРабота в VIMB, NEW VIMBПодготовка отчетовТребования к кандидатам:Высшее образованиеОпыт работы в региональном/национальном ТВ баинге от 2-х летОбязательно! Свободное владение специализированными софтами VIMB, NEW VIMB (в идеале + Palomars). Свободное владение MS OfficeУмение самостоятельно работать, принимать решения и нести за них ответственность!Коммуникабельность, математический склад умаЖелание профессионально развиватьсяУсловия работы:Финансовые условия обсуждаются на собеседованииРабота в дружном коллективеРеальные возможности профессионального ростаПрограммы корпоративного обучения, корпоративные мероприятияОформление в штат в соответствии с ТК РФОплачиваемый отпускПятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00Современный офисКонтакт для связи: o.egorova@ra-tm.ru Стратег RADAR Advertising Если вы имеете опыт изучения рынков, продуктов, целевых аудиторий, у вас пытливый ум, системное мышление и вам всегда было интересно изучать как мыслят люди и устроен мир, напишите нам. Ждем кандидата с хорошими знаниями рынка брендинга и с портфолио, в котором видна качественная аналитика и четко сформулированные выводы. Задачи:Анализ и исследование рынков, товарных категорий, анализ визуальных и вербальных коммуникаций продуктов и брендовИзучение каналов коммуникации с аудиторией, планирование и расчет эффективности интегрированных коммуникационных кампаний;Изучение потребительского поведения, поиск инсайтов для рекламных концепций и брендинга;Разработка внутренних брифов для креатива, дизайна, продакшена;Разработка и презентация стратегий для интегрированных кампаний, создание бренд-платформ;Участие в разработке стратегии работы с новыми клиентами, консультирование клиентов и проектной команды по вопросам стратегического планирования и маркетинга. Требования:Высшее образование (маркетинг, брендинг, социология, психология) и дополнительное профильное образование (брендинг, стратегическое планирование);Аналитическое мышление, умение работать с большими объемами информации, формулировать выводы и гипотезы;Опыт работы на позиции Стратега в брендинговом / креативном агентстве;Свободное владение русским языком и английским языком, навыки создания презентаций и публичных выступлений. Умение вести параллельно несколько проектовПонимание эстетики визуальных коммуникаций и особенности работы с нейУсловия работы:Работа в молодой профессиональной команде с крупными российскими компаниями;Официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя;Своевременная, высокая заработная плата и перспективы карьерного роста, условия обсуждаются индивидуально, мы оценим ваш опыт или энтузиазм максимально высоко;Удобный офис в БЦ «Арма»;Краткосрочные командировки. Контактное лицо: , Управляющий директор, dandreev@radar-online.ru, 8-985-316-99-44 Senior Copywriter RCG З/п: по договорённостиТребуемый опыт работы: 3–6 летПолная занятость, полный деньЗадачи:разработка идей и творческих концепций;работа с брифом и написание презентаций;написание текстов и слоганов;одновременное участие в 2–3 интегрированных проектах. Требования:опыт работы в крупном или сетевом рекламном агентстве не менее 2-х лет;опыт разработки креативных идей и текстов для направлений BTL (понимание event и digital будет преимуществом);владение английским языком;наличие портфолио. Условия:интересные масштабные проекты с известными брендами;возможность реализовать свои амбиции и творческий потенциал;офис в креативном пространстве «Дизайн-завод Flacon»;оформление по ТК РФ. Контактное лицо: Дарина Горшенина, d.gorshenina@rcg.agency Creative Web Designer RCG З/п: по договорённостиТребуемый опыт работы: 3–6 летПолная занятость, полный деньЧто мы ожидаем от кандидата:опыт на стороне рекламного агентства и участия в тендерах;опыт создания мобильных приложений;владение навыками вёрстки презентаций;понимание принципа вёрстки adaptive, responsive, mobile first;структурированное и аккуратное ведение проекта;работа в Photoshop (Sketch / Principal / Flinto / Axure — будет плюсом);умение создавать красивую типографику, качественные изображения, интерактивность и общую «визуальную юзабилити»;отслеживание и понимание последних тредов в digital;желательно умение рисования от руки на уровне простых скетчей;наличие digital-портфолио. Что мы готовы предоставить:интересные масштабные проекты с известными брендами;возможность реализовать свои амбиции и творческий потенциал;офис в креативном пространстве «Дизайн-завод Flacon»;оформление по ТК РФ. Контактное лицо: Дарина Горшенина, d.gorshenina@rcg.agency Менеджер в отдел развития Студия Ривелти Отдел развития компании «Ривелти» (корпоративные визуальные инструменты) ищет в свою команду талантливого, активного молодого человека, способного эффективно работать в команде, пунктуального и внимательного, любящего свою работу, амбициозного, готового решать сложные задачи. Обязанности: активный поиск и привлечение новых проектовразвитие существующей клиентской базымониторинг рынка корпоративных визуальных инструментовУсловия: Фиксированный оклад. + % от продаж, обсуждаются по результатам собеседования. Уютный лофт-офис расположен в 5-ти минутах ходьбы от м. Бауманская. Дружный и молодой коллектив. Мы ждём письма с описанием вашего опыта и с ответами на нижеследующие вопросы: Почему вам хочется работать у нас? Почему нам с вами по пути?Пожалуйста, укажите тему письма «Менеждер в отдел развития». Порядок приема по этапам: письмо с описанием — тестовое задание — собеседование –испытательный срок 2 месяца (может быть сокращен по результатам работы) Контактное лицо: Сергей, mail@rivelty.ru, 8 (495) 215-19-29 Account Manager/Project Manager DPG Russia Если ты ждал знак, то — это ОН!DPG Team расширяется, и нам нужны крутые профессионалы и супер-герои маркетинг индустрии. Мы уже входим в ТОП-25 Рейтинга креативности АКАР, и у нас грандиозные амбиции по покорению мира. За нашими плечами крупнейшие проекты, а на нашей Аллее Славы — множество наград. Но хватит о нас. Давай теперь о тебе. Ты обладаешь высокой экспертизой в IMС, events, trade;Ты — гуру коммуникации с клиентами и подрядчиками (и креативом!);Сметы тебя не только не пугают, но и сами трепещут при твоём появлении;ы умеешь контролировать себя, работу смежных подразделений и тайминг;Ты в индустрии с пелёнок… или хотя бы три года. У нас тебя ждут классная команда, масштабные проекты, интересные задачи и корпоративы!Контактное лицо: Ольга Гулякова, HR директор, 8 (495) 181-74-45, gulyakova@dpgrussia.com Creator DPG Russia Наша DPG Team находится в поисках Креатора! С тебя — космический креатив, с нас — галактические возможности и вселенские перспективы. Крутые проекты, амбициозные цели, классная команда и мега-стильный офис. Ты — наш, а мы — твои, если:Твой опыт в event от двух лет;Ты готов участвовать в больших проектах и побеждать;Ты в курсе последних тенденций event-индустрии;Ты умеешь работать в команде и готов наштурмить классные решения;Ты хочешь прокачаться в сильной команде профессионалов;Ты готов делиться своим опытом и менять с нами мир. Контактное лицо: Ольга Гулякова, HR директор, 8 (495) 181-74-45, gulyakova@dpgrussia.com Эксперт в digital маркетинге Compleader Мы — агентство лютого perfomance-маркетинга СompLeader (нас так начали называть клиенты, и нам понравилось:)). Находимся в поисках эксперта в digital маркетинге, который знает как настроить рекламу в «Яндекс Директе», Adwords, соцсетях и прайс агрегаторах. Измеряет эффект от рекламы и понимает, что мешает получить больше лидов. Задачи:координирование работы команды;разработка совместно с выделенной командой стратегии по проекту:— прогнозирование необходимых показателей (ROI, ДРР, выручка, CPO и пр.) в разрезе недели, месяца, полугода— подбор необходимых рекламных инструментов, просчет сметы— защита стратегии перед клиентомзапуск и реализация защищенной стратегии;формирование отчетности о достигнутых показателях. Требования:опыт работы от 2 лет в агентстве или в отделе маркетинга на стороне клиента;ведение рекламных кампаний во всех сетях (контекстная реклама, рся, кмс; таргетированная реклама в vk, mytarget, facebook);опыт работы с крупными проектами и серьезными бюджетами.опыт оптимизации рекламных кампаний;умение работать по KPI — ROI, CPC, CPL, CPA;отличное знание Google Analytics и Яндекс. Метрики;хороший уровень Excel/Google docs (СРЗНАЧ, СУММЕСЛИ, ВПР, ЕСЛИ, УДАЛЕНИЕ ДУБЛЕЙ, СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ). Будет плюсом:опыт руководства командой;навыки разработки стратегии, составление медиа-плана, коммерческого предложения;опыт настройки целей в GTM. Условия:работа с крупными брендами, большими бюджетами и разнообразными нишами;только интересные задачи, не больше 5 проектов на команду;сильная команда единомышленников, с которыми предстоит работать (с тобой вместе над проектом будут работать трафик менеджер, ассистент, аналитик, дизайнер, разработчик, аккаунт менеджер);комфортабельный, светлый офис в 5 минутах ходьбы от метро Тульская;своевременная выплата заработной платы: 2 раза в месяц;возможность развиваться профессионально и личностно (еженедельный обмен опытом и обучение в рамках компании, отправляем на конференции);классные корпоративные мероприятия и забота о сотрудниках гарантированы!Контактное лицо: Вероника, kozlova. v@complead.ru Ведущий web-аналитик Compleader Мы — агентство лютого perfomance-маркетинга СompLeader (нас так начали называть клиенты, и нам понравилось:)). В digital-команду требуется Ведущий web-аналитик, готовый приручить большой объем данных!Вас ждут разносторонние задачи, среди них:сбор и обработка данных для клиентской (кастомной) отчетности;создание дополнительных отчетов для Клиента, Аккаунт менеджера, digital-отдела (как регулярных так и срочных, чаще всего по запросу);самостоятельный поиск возможностей и инсайтов для повышения результативности проекта на основе анализа выявленных точек роста и узких мест;синтез достоверных, применимых и полезных выводов и рекомендаций на основе выявленных возможностей и инсайтов;создание/подбор и использование существующих инструментов автоматизированного сбора и обработки данных;корректная настройка целей, счетчиков, CRM клиента;анализ CRM клиента. Принятие решения о возможности достижения и отслеживания целей клиента посредством CRM либо доработке/замене CRM;написание ТЗ разработчику на установку счетчика, целей на сайте клиента, изменение/замену CRM и т.п., а также проверка соответствия реализации написанному ТЗ;обучение и менторинг младшего аналитика. Мы рады продолжить общение, если вы:уже не раз строили дашборды по основным Метрикам проекта, настраивали автообновление;создавали кастомные отчеты в GA и Метрике с применением кастомных сегментов;имеете опыт аналитики по системам коллтрекинга;умеете собирать и обрабатывать данных из CRM клиента. Проводили аналитику на основе этих данных;работаете с проектами e-commerce с количеством SKU не менее 5 тыс. Навыки, необходимые для работы:компетенции в Excel/Google Docs: владение всеми базовыми и специализированными функциями и формулами;умение строить графики и диаграммы, спарклайны, создавать макрос или скрипты.построение кастомных отчетов и сегментов Google Analytics. Получал данные через Report Configuration. Понимание Google Big Qwery для обработки данных.презентация выводов по проблемным зонам проекта перед маркетологом/владельцем бизнеса;знание предметной области интернет-маркетинга;владение языками программирования SQL и Pyton. Вас ждёт:работа с крупными брендами, большими бюджетами и разнообразными нишами;только интересные задачи, не больше 5 проектов на команду;сильная команда единомышленников, с которыми предстоит работать (с тобой вместе над проектом будут работать трафик менеджер, ассистент, аналитик, дизайнер, разработчик, аккаунт менеджер);полная занятость в комфортабельном, светлом офисе в 5 минутах ходьбы от метро Тульская;своевременная выплата заработной платы: 2 раза в месяц;возможность развиваться профессионально и личностно (еженедельный обмен опытом и обучение в рамках компании). Отправляем на конференции;классные корпоративные мероприятия и забота о сотрудниках гарантированы!Контактное лицо: Вероника, kozlova. v@complead.ru Ведущий трафик-менеджер Compleader Мы — агентство лютого perfomance-маркетинга СompLeader (нас так начали называть клиенты, и нам понравилось:)). В digital-команду требуется опытный Ведущий трафик-менеджер, у которого есть навыки создания рекламных кампаний с помощью различных digital-инструментов. Тебя ждут разносторонние задачи, среди них:запуск, анализ и поиск точек роста в рекламных кампаниях;подготовка рекламных материалов по проекту в соответствии с требованиями рекламных систем и пожеланиями клиента в заданные сроки;систематический мониторинг и управление тратами рекламных бюджетов проекта;формирование отчетности по проекту в соответствии с заданными требованиями;анализ эффективности рекламных кампаний и выбор управленческих решений по применимым инструментам;реализация принятых управленческих решений по рекламным кампаниям;работа с системами call-tracking;минимизация ручной работы, там где это возможно. Мы рады продолжить общение, если вы:умеете создавать рекламные кампании во всех сетях (контекстная реклама рся, кмс; таргетированная реклама vk, mytarget, facebook);знаете как оптимизировать рекламные кампании;любите работать по KPI — ROI, CPC, CPL, CPA;отлично знаете Google Analytics и Яндекс. Метрику;обладаете хорошим уровнем Excel/Google docs (СРЗНАЧ, СУММЕСЛИ, ВПР, ЕСЛИ, УДАЛЕНИЕ ДУБЛЕЙ, СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ);вели крупные проекты и серьезными бюджетами;запускали рекламу в Criteo, Мерчант. Центр, Маркет. Будут плюсом в работе:опыт работы с ТГБ;понимание и опыт работы с programmatic-системами;работа с медийной рекламой. Вас ждёт:работа с крупными брендами, большими бюджетами и разнообразными нишами;только интересные задачи, не больше 5 проектов на команду;сильная команда единомышленников, с которыми предстоит работать (с тобой вместе над проектом будут работать трафик менеджер, ассистент, аналитик, дизайнер, разработчик, аккаунт менеджер);полная занятость в комфортабельном, светлом офисе в 5 минутах ходьбы от метро Тульская;своевременная выплата заработной платы: 2 раза в месяц;возможность развиваться профессионально и личностно (еженедельный обмен опытом и обучение в рамках компании). Отправляем на конференции;классные корпоративные мероприятия и забота о сотрудниках гарантированыКонтактное лицо: Вероника, kozlova. v@complead.ru Руководитель продаж рекламы на мероприятиях Forbes Russia Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, полный деньForbes Russia открывает вакансию «Руководитель продаж рекламы на мероприятиях Forbes Russia»Обязанности:активные продажи рекламных возможностей мероприятий Forbes прямым рекламодателям и агентствам;поиск потенциальных рекламодателей;ведение переговоров, оформление коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;разработка специальных предложений под задачи клиента;контроль соблюдения условий договоров;выполнение плана продаж. Требования:знание рекламного рынка;коммуникационные навыки, навыки ведения переговоров;опыт работы в продаже мероприятий от 1,5 лет;Условия:оформление по ТК РФ;заработная плата по результатам собеседования;интересные задачи, большие проекты, крупные клиенты;график работы 5/2;офис: м. «Краснопресненская»/"Баррикадная", пер. Капранова, БЦ «Премьер Плаза». Контактное лицо: Дмитрий Озман, ozman@forbes.ru, 8-929-551-21-31 Digital Manager Agusha & Chudo Detki PepsiCo Требуемый опыт работы: более 6 летПолная занятость, полный деньACCOUNTABILITIES:Propose and implement digital strategy for Children Food (Agusha, Chudo Detki) categorySupport the category SBP for digital, working closely with the COE & BUs to capture all learnings to ensure the development of a leading edge digital plan. Propose key media partners & technologies to step change digital performance for the category.Create a full digital calendar plan and engagement platforms for all markets, setting the direction on what will be delivered by category (Hero) vs. local (Hub/Always-on) and ensuring that digital channel needs are considered from the beginning of the ideation process.Be a part of the brand digital content creation team to create and secure sign off from stakeholders for multi-market hero/campaign toolkit. Manage hub, micro-spike, and always-on content and/or brand guardrails at a category level.Orchestrate the digital media planning, buying and digital content launches for all regional markets. Deliver clear reviews of activity performance vs. plan and define future recommendations to optimize/improve digital performance.Full project, agency & budget management to deliver calendar on time & in full.Influence Global Groups to ensure digital application of activation plans and build close relationships with the BU teams to ensure flawless execution of the category digital plan.Build relationships with European key digital media partners based on European JBP (i. e. Facebook, Twitter, Google, Mail.ru), linking up closely with markets, OMD, and other agencies to utilize partner added value effectively.Initiate and support Test & Learn brand priorities to drive future growth aligned with CoE framework for digital marketing and eCommerce.Drive insights team & CoE to develop a common measurement approach including scorecards, tools for ROI & equity measurement and the relevant KPIs and benchmarks. Align on target digital share of media based on econometric modeling meta-learnings.Advocate best practice approach to manage owned channels within BU inc. Website hosting and CMS, Community Management, CRM, and SEO optimisation. Manage creation, transition, and management of any multi-market websites and social pages following CoE best practice.practiseShare best implementation and lessons learned, including opportunities to Lift & Shift best practices, successes and failures and innovative technologies with European digital network.Support the Digital Capability agenda with the CoE and Marketing Capability team, both on the specific capability sessions, but mainly during the on-going day by day work with the teams to help up skill future marketing capability.Encourage senior management to think digital by continually communicating a consistent vision and strategy, showcasing opportunities, plans and results.REQUIREMENTS:5+ years of relevant marketing experience.Not less than 3+ years of experience in digital marketing.Digital Marketing expert: Stay current on the strategic digital landscape (consumers, competitors, technologies, etc.) … but always from the brand management lens: understands consumer insights, plans media to build equity, able to deal with consumers and customers.Strategist — creative, autonomous, results-oriented, with high capacity leadership to influence others, ensure teamwork, and build strong relationships.Excellent communication skills — engage and influence multiple stakeholders to build strong working relationships and take others with you.Cross-cultural abilities — able to understand different stakeholders needs, develop aligned plans in environments of diversity and uncertainty, and work with a positive 'make it happen' attitude.Analytical skills — create robust analysis and meaningful insights to drive actions and highlight opportunities.Project management — ability to manage multiple projects in a fast moving and ever changing environment with maturity and foresight to cope with input and changes, sometimes at the last minute.Inspire others — ability to engage broad range of stakeholders both through compilation of compelling and persuasive presentations and ability to deliver.Innovative and entrepreneurial — keen interest in brand engagement platforms, digital business models and new technology advances.Collaborative and honest — work with integrity as a valuable member of the virtual European digital team, sharing best practice and building on others work to drive synergy, agility, and pace of change across the sector.English — upper-intermediate +Контактное лицо: София Шарданова, Sofia.Shardanova@pepsico.com. Audience (Digital&Media) Insights Manager Eastern Europe PepsiCo Требуемый опыт работы: не требуетсяПолная занятость, полный деньMAIN PURPOSESupport new consumer insights approach to campaign development & activation, by embedding new audience data, segmentation and targeted communications to optimise marketing spend and increase ROI. Partner with digital, insights & media teams to deploy a new way of working across all markets and brands in PepsiCo EER (Eastern Europe & Russia).ACCOUNTABILITIES:Embed new audience insights into business processes & approaches, internally & within agenciesDevelop new approaches and ways of thinking around personalisation and audience-led brand engagement.Unlock full potential of audience insights as a new capability and develop best practice through key enablers including data, audience segmentation, activation, and measurement.Partner with category consumer insights team to build capability & understanding of how to leverage audience insightAlign closely with WE Audience Insights on learnings and personalisation opportunities.Unlock full potential of ‘owned’ data from consumer contacts and online behaviours to drive business resultsSupport audience data strategy with data team, to create sourcing & usage roadmapQUALIFICATIONS / REQUIREMENTS:5+ years of experience in consumer insights/digital marketing rolesExperience with online marketing channels (paid search, programmatic, re-targeting, email) Track record of evangelizing and driving the best in class consumer insights practicesEmbodies entrepreneurial mindset and key values of having a bias for action, results-oriented, community-focused, and prioritization of people.Prior experience in CPG preferredAbility to effectively simplify and communicate complex techniques or practices into a format that is easily understood by key decision makers and provide leadership to help cultivate this capabilityAbility and passion to drive organization-wide education regarding unique practices and methodology to improve online/digital marketing.Highly analytical, motivated, decisive thought leader with excellent managerial skills.Strong ability to influence and work through others to effectively navigate matrixed organization while ensuring that necessary stakeholders are informedAbility to manage / drive agenda and thinking with functional reports in a matrixed and virtual environmentAble to influence leaders within and beyond digital in a virtual environmentHigh level of intellectual curiosity and interest in technology trends and advancementsHigh character and integrity, and acts in line with a clear and visible set of values and beliefs;Strong written & verbal communication skills confirming an ability to educate and influence management and senior leaders to act in a desired manner.Genuine, in possession of humility, honesty, and integrityFluent EnglishКонтактное лицо: София Шарданова, Sofia.Shardanova@pepsico.com. NPD Manager (packaging) / Менеджер по развитию (упаковка) PepsiCo Требуемый опыт работы: 3–6 летПолная занятость, полный деньResponsibilities:Lead packaging trials of new pack materials;Correct simple faults and adjust bagmakers during trials;Calculate bag sizing/casefill for NPD using the GRMP model designed by the packaging function (Excel based spreadsheet);Organize and run travel tests to a given protocol supplied by R&D function; Transport tests implementation;Own packaging specification for any new Launch;Manage Database of ALL specification on packaging, pack materials, logistics data and test/trials results;Write reports for all packaging related trials;Provide samples for marketing evaluation;Approval of artworks and technical drawings;Create specifications for NPD and productivity initiatives​;Work within PepsiСo systems (Accolade, TSG);Follow standards of cooperation with PepsiСo approved suppliers;Participate in approval of new suppliers if needed.Requirements:Education in technology, project management.Experience in packaging and R&D projects — minimum 3 years.Leadership and communication skills.Experience in cross-functional collaboration.Fluent English is a must. Контактное лицо: Анастасия Алексеева, anastasiya.alekseeva1@pepsico.com. Дизайнер упаковки АШАН Обязанности:Разработка дизайн-концепта упаковки товаров СТМ (разработка 2-3 концепта на выбор для новой линейки товаров); Адаптация выбранного концепта на всю продуктовую линейку (разработка макетов упаковки);Верстка текстовой части макетов упаковки;Подготовка рабочих файлов макетов к печати. Требования:Высшее образование;СТРОГО! Высокий уровень работы в Adobe PhotoShop, Adobе Illustrator;Желательно знание упаковочных материалов: бумага, картон, пленка, фольга, комбинированные материалы;Желательно знание английского. Ссылка на портфолио обязательна. Условия:Оформление по ТК РФЗарплата обсуждается по результатам собеседованияПятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00Комфортный современный офис рядом с метро МедведковоОплата отпусков и больничных в соответствии с законодательством РФМолодой, дружный коллективРазнообразие проектов и задачУчастие в организации масштабных и значимых проектовВозможность творческой и профессиональной реализацииКонтактное лицо: Александр, apmoroz89@mail.ru, 8-916-758-40-30 Менеджер по активным продажам интернет-рекламы Mail.ru Group Команда коммерческого направления в Mail.ru Group отвечает за монетизацию всех площадок группы компаний — это продажа рекламы на всех ресурсах компании, работа с агентствами и селлерами, разработка специальных проектов, а также развитие рекламных технологий. Мы ищем увлеченных делом людей, которые понимают специфику рекламы в интернете и хотят развиваться в лидирующей мобильной компании. Задачи:активное привлечение новых клиентов;расширение клиентской базы в Москве и области;обслуживание новых и уже существующих клиентов, работа по их развитию;построение долгосрочных отношений с клиентами;ведение базы CRM;изучение всех продуктов компании, умение презентовать продукты компании;подготовка медиапланов, презентаций;проведение, размещение и контроль рекламных кампаний;контроль оплат от клиентов и ведение документооборота;предоставление отчетности за рекламные кампании клиентам. Требования:опыт активных продаж интернет-рекламы;способность к быстрому обучению, грамотность, обязательность, активная жизненная позиция, высокий уровень коммуникабельности;стрессоустойчивость;энергичность и целеустремленность, желание добиваться высоких результатов;умение работать в команде. Работа в Mail.ru Group — это:проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе. Контактное лицо: Елена Урбан, e.urban@corp.mail.ru Руководитель отдела Mobile App myTarget Mail.ru Group Команда коммерческого направления в Mail.ru Group отвечает за монетизацию всех площадок группы компаний — это продажа рекламы на всех ресурсах компании, работа с агентствами и селлерами, разработка специальных проектов, а также развитие рекламных технологий. Мы ищем увлеченных делом людей, которые понимают специфику рекламы в интернете и хотят развиваться в лидирующей мобильной компании. Обязанности:управление командой аккаунт менеджеров;выстраивание и развитие долгосрочных отношений с ведущими российскими и иностранными рекламодателями и рекламными агентствами;презентация возможностей продукта и оптимальных точек его применения по закупке мобильного трафика;обучение рекламодателей в формате встреч, вебинаров и публичных выступлений;участие в конференциях и профильных мероприятиях в России и за рубежом;анализ и мониторинг ключевых показателей, составление отчетности для менеджмента;курирование стратегических задач своего отдела и выполнение плана продаж. Требования:опыт работы в сфере digital-рекламы от 3-х лет;опыт работы в mobile будет плюсом;успешный опыт управления командой и ее развития;опыт работы с международным рынком;понимание работы myTarget и других рекламных платформ;английский язык — Advanced. Работа в Mail.ru Group — это:проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе. Контактное лицо: Елена Урбан, e.urban@corp.mail.ru Руководитель отдела по работе с агентствами (myTarget) Mail.ru Group Наша команда занимается рекламной платформой myTarget, объединяющей все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек. Благодаря ей у рекламодателей есть единая точка доступа к аудитории рунета и колоссальному объему мобильного трафика высокого качества — сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. Платформа включает в себя партнерскую рекламную сеть myTarget, позволяющую эффективно монетизировать мобильные приложения и сайты всем желающим. Вы хорошо знакомы с социальными сетями и таргетированной рекламой? Успешно развивали рекламные сервисы? Присылайте ваше резюме!Обязанности:управление командой отдела по работе с агентствами;выстраивание и развитие долгосрочных отношений с партнерами;регулярное проведение встреч и презентаций для топ партнеров;помощь партнерам в ведении рекламных кампаний и освоении новых продуктов и инструментов;курирование/выполнение стратегических задач своего отдела;курирование привлечения новых партнеров. Требования:опыт работы в сфере продаж digital-рекламы от 3-х лет;опыт руководством отдела от 3 человек;опыт работы с performance рекламными агентствами;умение выстраивать коммуникацию на высшем уровне бизнес-встреч;опыт подготовки аналитических и отчетных документов;понимание работы myTarget;грамотность в письме и речи. Работа в Mail.ru Group — это:проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе. Контактное лицо: Елена Урбан, e.urban@corp.mail.ru Руководитель отдела маркетинга (myTarget) Mail.ru Group Наша команда занимается рекламной платформой myTarget, объединяющей все крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общим охватом более 140 млн человек. Благодаря ей у рекламодателей есть единая точка доступа к аудитории рунета и колоссальному объему мобильного трафика высокого качества — сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации. Платформа включает в себя партнерскую рекламную сеть myTarget, позволяющую эффективно монетизировать мобильные приложения и сайты всем желающим. Вы хорошо знакомы с социальными сетями и таргетированной рекламой? Успешно развивали рекламные сервисы? Присылайте ваше резюме!Задачи:управление командой отдела маркетинга myTarget;реализация маркетинговой стратегии;курирование event программы myTarget (конференции, семинары, вебинары);курирование контентной программы myTarget (портал myTarget/RRO, кейсы, соц сети, статьи и другое);взаимодействие с продуктовыми командами — дизайн, разработка;аналитика и контроль эффективности маркетинговых программ. Требования:опыт работы в сфере digital-рекламы и интернет-маркетинге;опыт управления командой;опыт взаимодействия с партнерами или подрядчиками;опыт подготовки аналитических и отчетных документов;понимание работы myTarget;знание рынка IT;грамотность в письме и речи. Работа в Mail.ru Group — это:проекты большого масштаба: соцсети, почтовые сервисы, киберспорт, портал, игры, электронная коммерция ─ в каждом есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше;сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями; быстрый рост в трендовых направлениях; амбициозные цели перед каждым проектом;оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы, специализированные гаджеты ─ все для решения масштабных задач и экспериментов;команда: работа бок о бок со «звездами» IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой;профессиональное развитие: прямо в офисе мы организуем митапы, конференции, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику;новый опыт: лучшие сотрудники преподают в наших образовательных проектах, выступают на российских и международных конференциях;офис в 5 минутах от метро, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка, а летом ─ прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов;здоровье и спорт: программа ДМС доступна с первого месяца работы; для поддержания иммунитета круглый год во фреш-баре овощи и фрукты; собственный тренажерный и спортивный зал в офисе. Контактное лицо: Елена Урбан, e.urban@corp.mail.ru Brand Manager L’Oréal Paris Coloration Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, полный деньLooking for exciting job opportunities in MARKETING? L’Oréal Russia is looking for Brand Manager for Coloration brands!If you are looking for an exciting, demanding environment where things move fast, where you have the freedom to develop your potential, then L’Oréal, the world leader in the cosmetics industry, is for you.You will enjoy working in L’Oreal marketing if:You are a passionate person who will inspire your team around you.You are naturally aware and inquisitive of trends, new products, and consumer habits.You are a creative out-of-the-box thinker who challenges traditional methods.You are a clear communicator who is not afraid of expressing the opinion.You are a logical and rational thinker who can simplify a complex problem/situation.Experience and skills:At least 2 years experience on the position of Junior Brand ManagerTop FMCG or Beauty marketing experience preferredExperiance in TV Production and Digital ProjectsExcellent analytical and communication skillsUpper-intermediate EnglishKnowledge of Trade-Marketing instrumentsStrong presentation skillsAs a Brand Manager you will be responsible for:Deliver range KPIs: market share growth, value and volume sales, operating profit;Lead multifunctional work to achieve KPIs: sales, operations, finance, digital, PR, HR, purchasing, etc. ;Develop local & adapt international communication: generate locally relevant insights and in-depth consumer understanding, establish friendly long-lasting relationships between brand and top influencers.Brief and enable agency for best in class BIG ideas creation, qualify communication, create full Integrated Marketing Campaign (IMC) for big projects: very detailed and interactive digital plan, PR, Print, sampling, influencersКонтактное лицо: Иннокентий Груздев, innokentiy.gruzdev@loreal.com Brand Manager CIS L'Oreal Требуемый опыт работы: 3–6 летПолная занятость, полный деньLooking for exciting job opportunities in MARKETING?If you are looking for an exciting, demanding environment where things move fast, where you have the freedom to develop your potential, then L’OREAL, the world leader in the cosmetics industry, is for you. L’Oreal CIS Division is a young and rapidly growing organization within L’Oreal Russia aimed to bring superior beauty products to the consumers across 10 countries.As a member of the CIS Marketing team, the Brand Manager will assume leadership for the part of the portfolio and act as a single contact for all brand activities of L’Oreal business across CIS countries. Working under the supervision of the Marketing Manager, CIS and in close collaboration with Countries’ Sales Directors, the Brand Manager will shape an international brand business model, develop & execute long-term brand strategy to achieve robust and sustainable business growth maximizing value to L’Oreal, to our customers and to our consumers.Main accountabilities include:Development & execution of annual by-country business strategy (incl. brand media & communication strategy, price & promo, joint business plans w/ key customers, etc) New launches planning execution (Concept sell preparation, Communication toolkit creation / adaptation, volume forecasting, etc.) Regular analysis of business performanceCompetitors activity analysis and regular field visits turning into actionsOn-going forecast build up at SKU level in cooperation with supply chain teamCooperation with DMI and Zone teamsManage annual brand budgetRequirements:2.5+ years of relevant marketing experience preferably involving close collaboration w/ tradeShopper / trade marketing experience is a plusStrong analytical acumenAbility to operate in a matrix environment and manage multiple stakeholdersAbility to operate independently within rapidly-changing environmentGood command of Word, PowerPoint, ExcelReady to travel (~15%) Контактное лицо: Иннокентий Груздев, innokentiy.gruzdev@loreal.com
Арбат районного значения
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео