Ещё

Обзор горячих вакансий в рекламе и маркетинге! 

Фото: Sostav.ru
Весной просыпаются растения, животные и… HR-ы. В этом обзоре актуальных вакансий в рекламе и маркетинге почти сорок свободных позиций! Сотрудников ждут не только в агентствах — профессионалы требуются и рекламодателям, среди которых в этом выпуске Forbes, PepsiCo, Mail.ru Group, L'Oreal и "Ашан". Junior Media Planner Main Target Group Мы занимаемся всеми категориями продуктов — от гречки до недвижимости, от колготок до китайских мобильных игр. Мы приглашаем кандидатов на вакансию Junior Media Planner в отдел стратегического планирования. Мы ждем от кандидатов:Законченное высшее образованиеРазвитые аналитические способности, грамотность, внимательностьБазовое знание excel: как минимум на уровне функций СУММ и СЧЁТ, а лучше — на уровне сводных таблиц и ВПРЗнание английского языка на уровне Intermediate и вышеОпыт работы ассистентом или джуниором в медиапланировании, баинге или клиентском отделе — от 1 года. Важно, чтобы вы примерно представляли, как устроена работа в агентствеЖелание развиваться в медиапланировании, и дальше — в сторону стратегииБазовое владение базами Mediascope: TV Index, M’Index. На уровне выгрузки ранкера, выбора целевой аудитории. Если знаете TV Planet — это заметный плюсНа начальном этапе в обязанности будет входить:Участие в разработке стратегийПроведение конкурентного анализа — медиа-затраты, ТВ-активностьПодготовка ПБАУчастие в брифингахТактическое планирование. На старте — ТВ, радио, пресса, потом все остальноеПочему у нас классно:Настоящий полный цикл в несетевом агентстве. Это значит, что вы будете участвовать в разработке полноценных интегрированных кампаний. Мы сами разрабатываем коммуникационные стратегии, придумываем и производим креатив, планируем и закупаем размещение. Можно будет посмотреть и повлиять на все этапы рекламной кампанииОчень разные клиенты: мы не фокусируемся на каком-то одном направлении клиентского бизнеса, вы успеете поработать с фармой, FMCG, банками, Кубой (да-да, это страна) Команда. Акаунты всегда подхватят, баинг и стратеги всегда научат. А еще у нас классные вечеринкиУсловия работы:Работа в дружном коллективеРеальные возможности профессионального ростаПрограммы корпоративного обучения, корпоративные мероприятияОформление в штат в соответствии с ТК РФОплачиваемый отпускПятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00. Современный офисЗарплата — 40-60 тыс. руб. по итогам собеседования PR-менеджер Vein Technologies Стек проекта: годовая поддержка популярного спортивного брендаПодготовка совместно с командой проекта PR-планов под каждую кампанию, формирование плана коммуникации согласно глобальным и локальным гайдлайнам, брифам от заказчика и т.д. (традиционные медиа, нестандартные медиа, блогеры, видеоблогеры, селебрити, спецпроекты, коллаборации, мероприятия). Разработка инфоповодов при содействии креативного отдела. Содействие в разработке спецпроектов с медиа. Курирование спецпроектов. Поиск инфопартнеров и партнеров для мероприятий бренда. Обсуждение и реализация сотрудничества и коллабораций с другими брендами. Селебрити-менеджмент. Организация продуктовых рассылок и маркетинговых списаний, содействие в работе с инфлюэнсерами через подрядчика. Содействие в организации продуктовых и лайфстайл-фотосессий, видеосъемокПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИОт 2х лет работы в пиареОпыт работы в агентстве, налаженные контакты с журналистами спортивных изданий и отделов. Опыт работы в сфере спорта: спортивные бренды, команды, крупные международные бренды (спортивной) одежды. Желательные навыки (что-то одно — уже хорошо):Понимание специфики концертной деятельности (музыкальные привозы, селеб-менеджмент, VIP-менеджмент) Понимание специфики спортивных фестивалей и мероприятийПонимание специфики киберспорта (как развивается в России, направления, команды, топ-игроки, партнерка) Понимание форматов интеграции у блогеровЗнание новых медиа (основные соц. сети, Telegram, Tik-Tok, Snapchat, YouTube и т.д.), их аудитории, инфлюэнсеров и микроинфлюэнсеров, готовность разрабатывать новые форматы интеграций брендаХорошо ориентироваться в новых музыкальных течениях, популярных у молодой аудитории исполнителях: лейбл Gazgolder, объединения Dead Dynasty, Benzo Gang, лайнапы вечеринок Fast Food Music, электронная музыка (АИГЕЛ, IC3PEAK) и пр. Иностранный язык: в совершенстве; разговорный и качественный письменныйЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВАЧувство юмора, инициативность, желание учиться и прислушиваться к более опытным коллегам, профессиональное любопытство, стрессоустойчивость, умение доводить дело до конца (положительные) Лень, грубость, чрезмерная самоуверенность (отрицательные) ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ и УСЛОВИЯ РАБОТЫРеализация пиар-проектов брендаВзаимодействие с креативным отделом, отделом аналитики, подрядчиками в лице Influencer-менеджера и копирайтераВыполнение KPIОбучение и тренинги по желанию кандидата и по согласованию с руководством. ДМС после года работыКонтактное лицо: Салихова Оксана, 8-985-999-64-68 Digital/SMM Project Manager Vein Technologies ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:1-3 года работы в digital/smmОпыт работы в агентствеХорошее понимание различных digital каналов коммуникации, знание трендов рынкаДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ и УСЛОВИЯ РАБОТЫ:Реализация комплексных digital проектовПонимание целей и задач заказчикаФормирование стратегии работ, выбор наиболее результативных инструментов/каналов для решения задачиФормирование рабочей группы для реализации проектаКоммуникация с заказчиком напрямую или через аккаунтаВедение документооборота (в небольших проектах) Контроль результатов проекта и выполнение KPIКонтакт для связи: info@veintech.ru Web-designer Dada Agency DADA Agency ищет сильного и опытного веб-дизайнера в штат Московского офиса. Мечтаем видеть в команде человека, который хочет делать проекты по-другому:дизайнера, который хочет быть не просто руками, а придумывать проекты вместе с креативной командой и по одиночке;дизайнера с пониманием того, что он делает и для чего, с любовью к сеткам, типографике, иллюстрации, брендингу и миру;дизайнера, который воспринимает гайдлайны и брендбуки клиента не как ограничения, а как новые возможности;дизайнера, который готов рубиться за эстетику не во вред функциональности; — дизайнера со скилами Sketch, Figma, Invision, After Effects и того, чему нам и самим неплохо было бы научиться;дизайнера, который хочет выигрывать awwward / fwa / css awards. Контакт для связи: hr@dadacreative.com Senior Copywriter Dada Agency Мы ищем талантливого senior copywriter в штат Московского офиса. Мечтаем видеть в команде человека, который хочет придумывать и делать проекты по-другому. #cлоган #текст #cценарий #продакшнбриф #активация #идеироликов #большаяидея #вспышка_малышка #промо #идеидлядиджитал #синопсис #идеи, которые хочется воплотить в жизнь. Если для тебя это не просто хештеги, а твои суперспособности, и ты еще можешь все это на английском, то присылай свое резюме и портфолио на почту: hr@dadacreative.com Senior Account Dada Agency DADA Agency ищет опытного senior account в штат Московского офиса. Мечтаем видеть в команде человека, который умеет работать с клиентами по-другому.аккаунта, который может быть не просто руками, а способен организовать работу команды и стать ее лидером;аккаунта, который умеет рулить конфликты с клиентами и выходить из них с чистой совестью и добрым сердцем, а лучше вообще не допускать конфликтов;аккаунта, который заключает сделки быстро, качественно и дорого. Контакт для связи: hr@dadacreative.com Дизайнер Depot Очередная звездная вакансия для космического таланта дизайнера! Ищем инициативного и влюбленного в FMCG профессионала на разработку дизайна упаковки. Фултайм, интереснейшие проекты, фирменная «депошная» атмосфера — всё в комплекте. От нового коллеги мы ожидаем: опыт работы с масштабными задачами, в идеале — с глобальными FMCG брендами понимание тонкостей работы с фудстайлом отточенное чувство прекрасногоусидчивость, внимательность, инициативностьжелание жить, творить и развиваться — без отрыва от реального мира80 lvl владения пакетом AdobeКонтактное лицо: kparkhomenko@depotwpf.ru с пометкой «Дизайнер в упаковку» Art Director BBDO Moscow Обязанности:Разработка и последующая визуализация творческих концепций согласно бизнес-задачам клиентов;Подготовка презентаций и кейсов;Презентация идей клиенту и участие во всех этапах разработки проекта/кампании. Требования:Съемочный опыт, опыт разработки интегрированных рекламных кампаний;Наличие портфолио;Свободный английский. Контакт для связи: AAlekhina@bbdo.ru Account Manager BBDO Moscow Обязанности:Ведение проектов клиента (digital, ТВ ролики, наружная реклама, пресса и т.д.);Day-to-day коммуникация с клиентом, подготовка и презентация креативных идей и решений;Контроль таймингов, организация выполнения проектов внутри агентства;Участие в процессе работы над стратегией брендов (разработка/корректировка позиционирования, коммуникационная стратегия на год, etc) Контроль документооборота. Требования:Oпыт работы в рекламном агентстве не менее 2 лет. Работа с крупными международными брендами;Понимание позиционирования бренда;Опыт самостоятельного ведения проектов;Xорошее знание английского языка;Коммуникабельность, тактичность, контактность, умение работать в команде;Наличие базовых знаний о маркетинге. Контакт для связи: AAlekhina@bbdo.ru Copywriter BBDO Moscow Обязанности:Разработка творческих концепций согласно бизнес-задачам клиентов;Подготовка презентаций и кейсов;Презентация идей клиенту и участие во всех этапах разработки проекта/кампании. Требования:Съемочный опыт, опыт разработки интегрированных рекламных кампаний;Наличие портфолио;Свободный английский. Контакт для связи: AAlekhina@bbdo.ru Digital-дизайнер SocialCraft Кто нам нужен?Крутой дизайнер, который специализируется на SM;Опыт работы от 2 лет;Человек, который не боится работы, потому что ее будет много (а иногда очень много);Специалист, который уверенно чувствует себя среди форматов и нововведений соцсетей;Визуально мыслящий и четко понимающий, когда нужна статика, а когда динамика для наилучшего донесения бренд-коммуникации в рамках одного поста;Максимально целеустремленный человек с желанием развиваться и расти, работать одновременно на разных проектах и кардинально противоположных категорий рынка FMCG. Обязанности:Придумывать и отрисовывать посты для социальных сетей разных брендов (как в статичном, так и в динамичном форматах, обрабатывать видео);«Масштабировать» на различные носители дизайн-идеи Арт-директора;Готовить предложения в рамках тендерных предложений;Оформлять презентации для клиента;Владеть полным пакетом Adobe и другими графическими и видео редакторами;Условия:Полную творческую свободу (если это позволяет бриф и клиент не обидится);Интересные проекты в рамках крупных международных брендов (FMCG, авто, техника, фарма), в том числе люксового сегмента;Работу в дружном и молодом коллективе постоянно развивающегося агентства (без жесткой корпоративной иерархии);График работы: 5/2 с 09/10/11 до 18/19/20 часов (на выбор);Офис расположен в 5 мин. ходьбы от ст.м. МаяковскаяРЕЗЮМЕ БЕЗ ПОРТФОЛИО НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!Контактное лицо: Андрей Иванов, andrey.ivanov@socialcraft.ru Графический дизайнер/ведущий дизайнер Redindesign REDINDESIGN приглашает на работу графического дизайнера (ведущего графического дизайнера). Вы предлагаете:Аналитическое мышление, логика и понимание бизнесаБезупречное владение необходимыми программамиЗнание, из чего состоит платформа брендаПонимание принципов переговоров с клиентом и умение аргументированно защитить свои решенияУмение уживаться и работать в командеМы предлагаем:конкурентную з/п по результатам собеседованиявозможность развиваться вместе с компаниейхорошая командаКонтактное лицо: Сергей Редин, 8 (499) 261-83-92, info@redindesign.ru 3D дизайнер Redindesign Вы предлагаете:Базовые принципы композиции и формообразования, объемно пространственное видение и мышлениеВладение необходимыми программамиЗнание констант брендаУмение уживаться и работать в командеМы предлагаем:конкурентную з/п по результатам собеседованиявозможность развиваться вместе с компаниейхорошая командаКонтакт для связи: Сергей Редин, 8 (499) 261-83-92, info@redindesign.ru PR-специалист Deasign Russia Шведское digital-агентство с офисом в Санкт-Петербурге ищет PR-специалиста для продвижения собственного бренда. Обязанности:Разработка стратегии продвижения бренда Deasign (совместно с командой) Составление PR-планов по участию компании в отраслевых конференциях, конкурсах, плана публикаций и работы со специализированными онлайн площадкамиОрганизация работы команды Deasign в соответствии с планомОбщение с организаторами конференций, организация участия Deasign в качестве спикеров, Плотная работа с отраслевыми изданиями, участие экспертов агентства в их проектах, публикация на отраслевых площадках кейсов агентстваПродвижение постов на Facebook на аудиторию потенциальных клиентов и индустрииОбновление информации о компании в интернете (карточки агентства на различных сайтах_Обновление информации об агентстве в рейтингахОпционально: работа с PR-проектами клиентов агентстваНаписание пресс-релизов, публикаций, статей. Требования:Умение писать содержательные, грамотные тексты на русском языке;Опыт работы в PR от 3 лет;Опыт работы в рекламном/ digital агентстве, понимание особенностей продвижения бренда агентства на рекламном рынке. Условия:Оклад — обсуждается на собеседованииПолный день/Частичная занятостьОформление по российскому трудовому законодательству. Зарплата точно в срок. Оклад в зависимости от опыта. Пять недель отпуска в году. Работа в офисе или из дома с выездом на встречи в офис. Чёткое и чуткое руководство, адекватные коллеги. Контактное лицо: Алла Хотькина, CEO, alla@deasign.ru, 8-921 862 43 61 Group Head Blacklight Обязанности:Менеджмент всех этапов проектаУчастие в креативных собранияхПодготовка презентацийПрезентация клиентуБюджетирование проектаСогласование механики, тайминга с клиентомРеализация проекта + коммуникация с клиентомПодготовка итоговой отчетностиВедение документооборота, подготовка тендерных заявокРуководство креативной группойТребования:Обязателен опыт работы на аналогичной позиции в сфере digital не менее 2 лет;Опыт работы с блогерами, копирайтером, продюсером будет преимуществом на собеседовании;Кандидат должен быть открытый, общительный, с чувством юмора, интересующийся, презентабельный;Должен быть в курсе трендов, должен понимать каким клиентам/брендам что можно предлагать что нет, понимать какой блогер в чем силен, примерно сколько стоит, быть в курсе какие крутые проекты кто реализовал и как они зашли, каких результатов достигли;Портфолио разработанных презентаций/креативных предложений;Портфолио реализованных проектов;Дружелюбная атмосфера, адекватные коллеги и руководство, устойчивость (крупные бренды-заказчики), прикольный офис, Контакт для связи: Татьяна, hr@blacklight.ru, 8 (499) 340-33-83 Head of SMM Blacklight Обязанности:Руководство ведения официальных страниц в социальных сетях (Instagram, FB, VK) нескольких крупных клиентов;Менеджмент команды и подбор подрядчиков;Работа с блогерами;Разработка медиа-плана, контент-плана, плана продвижения;Продвижение в социальных сетях в VK, FB, Instagram и анализ результатов;Креатив спецпроектов/конкурсов;Составление еженедельных/ежемесячных аналитических отчетов по результатам развития аккаунтов;Мониторинг и анализ SMM-активности конкурентов;Мониторинг информационного поля, анализ сообщений о компании и проектах, оперативная обработка информации;Обратная связь с подписчиками, анализ их активности, вовлечение в дискуссии, ответы на вопросы;Требования:Опыт работы в сфере интернет-маркетинге от 3х лет, наличие самостоятельно реализованных SMM проектов для крупных брендов;Опыт успешного развития SMM направления, знание и понимание специфики соц.медиа;Готовность к большим объемам работы, умение работать в команде;Наличие наработанной базы подрядчиков и фрилансеров;Отличное качество подготавливаемых постов, статей, пресс-релизов, интервью и пр. материалов;Грамотная устная и письменная речь;Кандидат должен быть открытый, общительный, с чувством юмора, интересующийся, презентабельный;Кандидат должен быть в курсе трендов, должен понимать каким клиентам/брендам что можно предлагать что нет, понимать какой блогер в чем силен, примерно сколько стоит, быть в курсе какие крутые проекты кто реализовал и как они зашли, каких результатов достигли;Дружелюбная атмосфера, адекватные коллеги и руководство, устойчивость (крупные бренды-заказчики, нам 8 лет), прикольный офис. Контакт для связи: Татьяна, hr@blacklight.ru, 8 (499) 340-33-83 TV Buyer / Специалист по размещению рекламы на ТВ Main Target Group Обязанности:Планирование и размещение РК на региональном и федеральном ТВКоммуникация с подрядчиками для получения условий размещения, их обработка и проведение расчетовПроверка доступности медиа на желаемое время, позиции и т.д. Оптимизация медиа планов (перенос кампаний, изменение во времени, урезание/увеличение бюджета, изменение рейтингов, оптимизация эффективности рекламы) Контроль качества размещения (соответствие размещаемых кампаний плановым данным, внесение изменений в планы и их согласование, в случае необходимости) Контроль выполнения обязательств со стороны подрядчиковСогласование роликов для размещенияРабота в VIMB, NEW VIMBПодготовка отчетовТребования к кандидатам:Высшее образованиеОпыт работы в региональном/национальном ТВ баинге от 2-х летОбязательно! Свободное владение специализированными софтами VIMB, NEW VIMB (в идеале + Palomars). Свободное владение MS OfficeУмение самостоятельно работать, принимать решения и нести за них ответственность!Коммуникабельность, математический склад умаЖелание профессионально развиватьсяУсловия работы:Финансовые условия обсуждаются на собеседованииРабота в дружном коллективеРеальные возможности профессионального ростаПрограммы корпоративного обучения, корпоративные мероприятияОформление в штат в соответствии с ТК РФОплачиваемый отпускПятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00Современный офисКонтакт для связи: o.egorova@ra-tm.ru Стратег RADAR Advertising Если вы имеете опыт изучения рынков, продуктов, целевых аудиторий, у вас пытливый ум, системное мышление и вам всегда было интересно изучать как мыслят люди и устроен мир, напишите нам. Ждем кандидата с хорошими знаниями рынка брендинга и с портфолио, в котором видна качественная аналитика и четко сформулированные выводы. Задачи:Анализ и исследование рынков, товарных категорий, анализ визуальных и вербальных коммуникаций продуктов и брендовИзучение каналов коммуникации с аудиторией, планирование и расчет эффективности интегрированных коммуникационных кампаний;Изучение потребительского поведения, поиск инсайтов для рекламных концепций и брендинга;Разработка внутренних брифов для креатива, дизайна, продакшена;Разработка и презентация стратегий для интегрированных кампаний, создание бренд-платформ;Участие в разработке стратегии работы с новыми клиентами, консультирование клиентов и проектной команды по вопросам стратегического планирования и маркетинга. Требования:Высшее образование (маркетинг, брендинг, социология, психология) и дополнительное профильное образование (брендинг, стратегическое планирование);Аналитическое мышление, умение работать с большими объемами информации, формулировать выводы и гипотезы;Опыт работы на позиции Стратега в брендинговом / креативном агентстве;Свободное владение русским языком и английским языком, навыки создания презентаций и публичных выступлений. Умение вести параллельно несколько проектовПонимание эстетики визуальных коммуникаций и особенности работы с нейУсловия работы:Работа в молодой профессиональной команде с крупными российскими компаниями;Официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя;Своевременная, высокая заработная плата и перспективы карьерного роста, условия обсуждаются индивидуально, мы оценим ваш опыт или энтузиазм максимально высоко;Удобный офис в БЦ «Арма»;Краткосрочные командировки. Контактное лицо: Дмитрий Андреев, Управляющий директор, dandreev@radar-online.ru, 8-985-316-99-44 Senior Copywriter RCG З/п: по договорённостиТребуемый опыт работы: 3–6 летПолная занятость, полный деньЗадачи:разработка идей и творческих концепций;работа с брифом и написание презентаций;написание текстов и слоганов;одновременное участие в 2–3 интегрированных проектах. Требования:опыт работы в крупном или сетевом рекламном агентстве не менее 2-х лет;опыт разработки креативных идей и текстов для направлений BTL (понимание event и digital будет преимуществом);владение английским языком;наличие портфолио. Условия:интересные масштабные проекты с известными брендами;возможность реализовать свои амбиции и творческий потенциал;офис в креативном пространстве «Дизайн-завод Flacon»;оформление по ТК РФ. Контактное лицо: Дарина Горшенина, d.gorshenina@rcg.agency Creative Web Designer RCG З/п: по договорённостиТребуемый опыт работы: 3–6 летПолная занятость, полный деньЧто мы ожидаем от кандидата:опыт на стороне рекламного агентства и участия в тендерах;опыт создания мобильных приложений;владение навыками вёрстки презентаций;понимание принципа вёрстки adaptive, responsive, mobile first;структурированное и аккуратное ведение проекта;работа в Photoshop (Sketch / Principal / Flinto / Axure — будет плюсом);умение создавать красивую типографику, качественные изображения, интерактивность и общую «визуальную юзабилити»;отслеживание и понимание последних тредов в digital;желательно умение рисования от руки на уровне простых скетчей;наличие digital-портфолио. Что мы готовы предоставить:интересные масштабные проекты с известными брендами;возможность реализовать свои амбиции и творческий потенциал;офис в креативном пространстве «Дизайн-завод Flacon»;оформление по ТК РФ. Контактное лицо: Дарина Горшенина, d.gorshenina@rcg.agency Менеджер в отдел развития Студия Ривелти Отдел развития компании «Ривелти» (корпоративные визуальные инструменты) ищет в свою команду талантливого, активного молодого человека, способного эффективно работать в команде, пунктуального и внимательного, любящего свою работу, амбициозного, готового решать сложные задачи. Обязанности: активный поиск и привлечение новых проектовразвитие существующей клиентской базымониторинг рынка корпоративных визуальных инструментовУсловия: Фиксированный оклад. + % от продаж, обсуждаются по результатам собеседования. Уютный лофт-офис расположен в 5-ти минутах ходьбы от м. Бауманская. Дружный и молодой коллектив. Мы ждём письма с описанием вашего опыта и с ответами на нижеследующие вопросы: Почему вам хочется работать у нас? Почему нам с вами по пути?Пожалуйста, укажите тему письма «Менеждер в отдел развития». Порядок приема по этапам: письмо с описанием — тестовое задание — собеседование –испытательный срок 2 месяца (может быть сокращен по результатам работы) Контактное лицо: Сергей, mail@rivelty.ru, 8 (495) 215-19-29 Account Manager/Project Manager DPG Russia Если ты ждал знак, то — это ОН!DPG Team расширяется, и нам нужны крутые профессионалы и супер-герои маркетинг индустрии. Мы уже входим в ТОП-25 Рейтинга креативности АКАР, и у нас грандиозные амбиции по покорению мира. За нашими плечами крупнейшие проекты, а на нашей Аллее Славы — множество наград. Но хватит о нас. Давай теперь о тебе. Ты обладаешь высокой экспертизой в IMС, events, trade;Ты — гуру коммуникации с клиентами и подрядчиками (и креативом!);Сметы тебя не только не пугают, но и сами трепещут при твоём появлении;ы умеешь контролировать себя, работу смежных подразделений и тайминг;Ты в индустрии с пелёнок… или хотя бы три года. У нас тебя ждут классная команда, масштабные проекты, интересные задачи и корпоративы!Контактное лицо: Ольга Гулякова, HR директор, 8 (495) 181-74-45, gulyakova@dpgrussia.com Creator DPG Russia Наша DPG Team находится в поисках Креатора! С тебя — космический креатив, с нас — галактические возможности и вселенские перспективы. Крутые проекты, амбициозные цели, классная команда и мега-стильный офис. Ты — наш, а мы — твои, если:Твой опыт в event от двух лет;Ты готов участвовать в больших проектах и побеждать;Ты в курсе последних тенденций event-индустрии;Ты умеешь работать в команде и готов наштурмить классные решения;Ты хочешь прокачаться в сильной команде профессионалов;Ты готов делиться своим опытом и менять с нами мир. Контактное лицо: Ольга Гулякова, HR директор, 8 (495) 181-74-45, gulyakova@dpgrussia.com Эксперт в digital маркетинге Compleader Мы — агентство лютого perfomance-маркетинга СompLeader (нас так начали называть клиенты, и нам понравилось:)). Находимся в поисках эксперта в digital маркетинге, который знает как настроить рекламу в «Яндекс Директе», Google Adwords, соцсетях и прайс агрегаторах. Измеряет эффект от рекламы и понимает, что мешает получить больше лидов. Задачи:координирование работы команды;разработка совместно с выделенной командой стратегии по проекту:— прогнозирование необходимых показателей (ROI, ДРР, выручка, CPO и пр.) в разрезе недели, месяца, полугода— подбор необходимых рекламных инструментов, просчет сметы— защита стратегии перед клиентомзапуск и реализация защищенной стратегии;формирование отчетности о достигнутых показателях. Требования:опыт работы от 2 лет в агентстве или в отделе маркетинга на стороне клиента;ведение рекламных кампаний во всех сетях (контекстная реклама, рся, кмс; таргетированная реклама в vk, mytarget, facebook);опыт работы с крупными проектами и серьезными бюджетами.опыт оптимизации рекламных кампаний;умение работать по KPI — ROI, CPC, CPL, CPA;отличное знание Google Analytics и Яндекс. Метрики;хороший уровень Excel/Google docs (СРЗНАЧ, СУММЕСЛИ, ВПР, ЕСЛИ, УДАЛЕНИЕ ДУБЛЕЙ, СВОДНЫЕ ТАБЛИЦЫ). Будет плюсом:опыт руководства командой;навыки разработки стратегии, составление медиа-плана, коммерческого предложения;опыт настройки целей в GTM. Условия:работа с крупными брендами, большими бюджетами и разнообразными нишами;только интересные задачи, не больше 5 проектов на команду;сильная команда единомышленников, с которыми предстоит работать (с тобой вместе над проектом будут работать трафик менеджер, ассистент, аналитик, дизайнер, разработчик, аккаунт менеджер);комфортабельный, светлый офис в 5 минутах ходьбы от метро Тульская;своевременная выплата заработной платы: 2 раза в месяц;возможность развиваться профессионально и личностно (еженедельный обмен опытом и обучение в рамках компании, отправляем на конференции);классные корпоративные мероприятия и забота о сотрудниках гарантированы!Контактное лицо: Вероника, kozlova. v@complead.ru Ведущий web-аналитик Compleader Мы — агентство лютого perfomance-маркетинга СompLeader (нас так начали называть клиенты, и нам понравилось:)). В digital-команду требуется Ведущий web-аналитик, готовый приручить большой объем данных!Вас ждут разносторонние задачи, среди них:сбор и обработка данных для клиентской (кастомной) отчетности;создание дополнительных отчетов для Клиента, Аккаунт менеджера, digital-отдела (как регулярных так и срочных, чаще всего по запросу);самостоятельный поиск возможностей и инсайтов для повышения результативности проекта на основе анализа выявленных точек роста и узких мест;синтез достоверных, применимых и полезных выводов и рекомендаций на основе выявленных возможностей и инсайтов;создание/подбор и использование существующих инструментов автоматизированного сбора и обработки данных;корректная настройка целей, счетчиков, CRM клиента;анализ CRM клиента. Принятие решения о возможности достижения и отслеживания целей клиента посредством CRM либо доработке/замене CRM;написание ТЗ разработчику на установку счетчика, целей на сайте клиента, изменение/замену CRM и т.п., а также проверка соответствия реализации написанному ТЗ;обучение и менторинг младшего аналитика. Мы рады продолжить общение, если вы:уже не раз строили дашборды по основным Метрикам проекта, настраивали автообновление;создавали кастомные отчеты в GA и Метрике с применением кастомных сегментов;имеете опыт аналитики по системам коллтрекинга;умеете собирать и обрабатывать данных из CRM клиента. Проводили аналитику на основе этих данных;работаете с проектами e-commerce с количеством SKU не менее 5 тыс. Навыки, необходимые для работы:компетенции в Excel/Google Docs: владение всеми базовыми и специализированными функциями и формулами;умение строить графики и диаграммы, спарклайны, создавать макрос или скрипты.построение кастомных отчетов и сегментов Google Analytics. Получал данные через Report Configuration. Понимание Google Big Qwery для обработки данных.презентация выводов по проблемным зонам проекта перед маркетологом/владельцем бизнеса;знание предметной области интернет-маркетинга;владение языками программирования SQL и Pyton. Вас ждёт:работа с крупными брендами, большими бюджетами и разнообразными нишами;только интересные задачи, не больше 5 проектов на команду;сильная команда единомышленников, с которыми предстоит работать (с тобой вместе над проектом будут работать трафик менеджер, ассистент, аналитик, дизайнер, разработчик, аккаунт менеджер);полная занятость в комфортабельном, светлом офисе в 5 минутах ходьбы от метро Тульская;своевременная выплата заработной платы: 2 раза в месяц;возможность развиваться профессионально и личностно (еженедельный обмен опытом и обучение в рамках компании). Отправляем на конференции;классные корпоративные мероприятия и забота о сотрудниках гарантированы!Контактное лицо: Вероника, kozlova. v@complead.ru Ведущий трафик-менеджер Compleader Мы — агентство лютого perfomance-маркетинга СompLeader (нас так начали называть клиенты, и нам понравилось:)). В digital-команду требуется опытный Ведущий трафик-менеджер, у которого есть навыки создания рекламных кампаний с помощью различных digital-инструментов. Тебя ждут разносторонние задачи, среди них:запуск, анализ и поиск точек роста в рекламных кампаниях;подготовка рекламных материалов по проекту в соответствии с требованиями рекламных систем и пожеланиями клиента в заданные сроки;систематический мониторинг