Ещё

Будущее отрасли наружной рекламы обсудят на Красноярском экономическом форуме 

Будущее отрасли наружной рекламы обсудят на Красноярском экономическом форуме
Фото: Инвест-Форсайт
Сегодня рынок наружной рекламы сталкивается со множеством вызовов. С одной стороны — это ограничения, связанные с государственным и муниципальным регулированием. С другой стороны — усиление глобальной цифровизации медиа-бизнеса. На смену конкуренции за место приходит конкуренция за аудиторию. Как эти тренды повлияют на российский рынок наружной рекламы в ближайшие годы? Обсуждение перспектив развития рынка пройдет 29 марта в ходе круглого стола «Наружная реклама — инструмент коммуникации и конкуренции», организованного по инициативе Национальной ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). Модератором дискуссии будет , первый заместитель председателя Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ.
В работе круглого стола примут участие представители органов государственной власти и местного самоуправления, регулятора индустрии, ведущих операторов рынка наружной рекламы, входящих в НАВК, ряда общественных организаций и инвесторы.
«В рамках заявленного круглого стола важно обсудить сохранение наружной рекламы как необходимого и доступного средства коммуникации и конкуренции, в первую очередь, для субъектов малого бизнеса», — пояснил заместитель руководителя в преддверии форума.
Участникам рынка необходимы решения, которые отвечают интересам заказчиков из разных сфер экономики и соответствуют инфраструктурным и иным ограничениям. При этом нельзя забывать, что наружной рекламе принадлежит значительная роль в продвижении социальных и благотворительных проектов.
«В настоящее время особенно важно обсудить перспективу долгосрочного развития индустрии наружной рекламы в условиях экономических, законодательных и технических ограничений, уделив значительное внимание вопросу обеспечения стабильности нормативного-правового регулирования», — отметила президент НАВК .
/29 марта. Зал 7. 16:30 — 18:00/
Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций
Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) образована в 2003 году. НАВК является координационным центром, формирующим новые индустриальные стандарты и создающим дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования. НАВК объединяет ведущих операторов-рекламораспространителей, представляющих интерес более половины участников рынка наружной рекламы. Основные задачи НАВК: консолидация усилий участников OOH-рынка для создания долгосрочных условий развития бизнеса в сфере визуальных коммуникаций, а также отстаивание и защита общих индустриальных интересов в открытом диалоге с органами исполнительной и законодательной власти и общественными организациями.
Красноярский экономический форум 2019
Красноярский экономический форум 2019 состоится в обновленном формате Российского саммита конкурентоспособности 28–30 марта в МВДЦ «Сибирь» в Красноярске.
В KEF’2019 примут участие около 5000 человек и более 300 спикеров. За три дня в рамках форума состоится около 100 мероприятий.
Организаторы — и Правительство Красноярского края. Оператор форума и программная дирекция — УК «Спутник». Председатель Оргкомитета — Заместитель Председателя Правительства РФ .
Регистрация открыта на сайте www.krasnoforum.ru
Видео дня. В Санкт-Петербурге вооружённый мужчина ограбил отделение «Совкомбанка»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео