Ана Мавричева заставила костромских предпринимателей срочно обновлять соцсети

24 марта в Кострому по приглашению руководителя сообщества «Женское предпринимательство» Татьяны Жуковой, приехала блестящая Ана Мавричева, - сообщает K1NEWS.RU. Эксперт побывала у нас в гостях не впервые. Напомним, Ана Мавричева уже 20 лет работает в теме продвижения личности. 10 лет выстраивает образ топовых политиков, звезд шоу-бизнеса, предпринимателей, руководителей среднего звена, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице. Автор бестселлера «Код публичности». Колумнист «Forbes». Работает на всем русскоязычном пространстве (РФ, Латвия, Литва, Казахстан, Эстония, Германия, Франция и др). Эти и другие факты из своей биографии Ана рассказала слушателям и в Костроме. Всех интересовал вопрос относительно ее имени. Да. Действительно, Ана – это имя, которое прописано в паспорте. Родилась девушка в маленьком поселке на Байкале, затем жила в Израиле, Прибалтике и Ярославле. Сейчас переехала в Москву, где и выстраивает свою карьеру. Ана является автором тренинга "Мастерская личного бренда". В Кострому она приехала с семинаром на тему «10 эффективных инструментов продвижения личного бренда». Более 2 часов она легко и непринужденно делилась секретами из своего личного опыта. Ведь свою головокружительную карьеру она построила, используя исключительно социальные сети, связи и минимум рекламы. {slider} Автор фото- Жанна Козлова Корреспондент портала K1NEWS.RU послушал и записал несколько советов от Аны Мавричевой: 1. Сыграть кого-то невозможно. Будьте собой. За последние 10 лет лидеры общественного мнения изменились. Если раньше это были политики и чиновники, то сейчас это блогеры, люди, активно ведущие свою деятельность в социальных сетях. 2. Первое впечатление о человеке выстраивается за 3 секунды. На это влияет внешний вид (дорого ли выглядит человек), а также то, открыт ли человек к общению (улыбка, взгляд), приятный ли у него голос и так далее. На основании этих факторов, потенциальный клиент решает, готов ли он с вами сотрудничать, доверить свои деньги. 3. «Все, что могло быть придумано – уже придумано». Не стесняйтесь заимствовать. Идеи, интересные ходы, шаблоны оформления. Основной тренд социальных сетей в 2019 году – микроистории. Писать о том, что интересно людям рядом с вами. 4. Нужно говорить на одном языке с клиентами. Если ваша аудитория – молодежь, то выучите сленг, на котором говорят подростки. 5. Новые СМИ – это личные социальные страницы. Те, у кого продвинутые публичные профили, зарабатывают на 30% больше своих пассивных в интернете коллег. 6. «Люди не влюбляются в идеальных людей». Пишите о своих недостатках, неудачах. Признавайте ошибки. Людям нравится понимать, что вы такой же, как и они. 7. В социальных сетях работает многосерийность. Рассказывайте истории, которые предполагают продолжение. Ваши подписчики с радостью будут ждать следующую серию. Вы станете интересны. Пишите о личном (переезды, учеба ребенка, поиск работы и т.д.). Пишите о становлении бизнеса, о карьерном росте. Это то, что привлекает вашу аудиторию. 8. Главный тренд 2019 года – сторис. В инстаграме это самый рабочий инструмент. Люди сейчас не листают ленту, они смотрят сторис. Это самый продающий инструмент. Обязательно отмечайте геопозицию. Добавляйте хэштеги, отмечайте людей, вовлекайте аудиторию через опросы, голосования. Постепенно, не сразу, вы увидите рост числа ваших подписчиков. Кстати, инстаграм – это самая тяжелая соцсеть по набору подписчиков. Гораздо легче это происходит на FB и в ВК. 9. Не бойтесь проводить прямые эфиры. Сейчас это очень модно. Прямой эфир сближает вас со своими подписчиками. И именно так удобно совершать прямые продажи. 10. Составьте портрет вашего идеального подписчика. Пол, возраст, социальное положение. Как правило, вас читают те, кто на 3-5 лет старше или младше вас. Это те люди, с которыми у вас общие интересы. 11. Прямые агрессивные продажи в социальных сетях не работают. Продавать надо аккуратно и ненавязчиво. 12. Как оформить аккаунт на FB? - фото для аватарки: лицо крупным планом, взгляд в камеру; - Фото для обложки: используйте кадр, где вы и много людей (это вызывает доверие потенциальных клиентов), не рекомендуется использовать логотип компании; - подберите 5 фотографий для раздела «рекомендуемые фото»; - добавьте ссылку на ваш инстаграм-аккаунт; - заполните подробно свою биографию; - не стесняйтесь добавлять людей в друзья (но помните про лимит в 5000); Крутость аккаунта на FB измеряется количеством подписчиков, а не друзей. Это разные категории людей. 13. Используйте возможность публичных выступлений. Это показатель вашей экспертности. 14. Нетворкинг – очень рабочий инструмент. Пишите про других людей. Ставьте метки на чужие профили. Благодарите людей. Поздравляйте с днем рождения. 15. Личные хейтеры – это плюс для вашего бренда. Если вас ругают, значит, о вас знают. Это показатель успешности. На неконструктивную критику лучше реагировать сразу, блокируя такого человека. Не вступайте с ним в полемику. Если же пишут претензии к бренду, высказывая конструктивную критику, реагируйте спокойно и по делу. Всегда надо ответить человеку. В ходе семинара Ана Мавричева проанализировала профили в социальных сетях самых активных костромичей, дала советы, где и над чем необходимо поработать. А после основной части семинара к Ане выстроилась очередь из желающих с ней пообщаться и сделать селфи. А что? Селфи с известным человеком – это тоже очень рабочий инструмент для расширения вашего личного бренда за счёт аудитории «звезды». Так что, ищите отметки о семинаре Аны Мавричевой в социальных сетях костромичей. Мы уверены, что их будет сотни.

Ана Мавричева заставила костромских предпринимателей срочно обновлять соцсети
© k1news.ru