Ещё

Китайские Cainiao, AliExpress заключили соглашение о сотрудничестве с испанской Correos 

Фото: Вести Экономика
Москва, 21 марта — «Вести. Экономика». Логистическое подразделение китайского онлайн-ритейлера Alibaba Cainiao Network и его платформа электронной коммерции AliExpress заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве с испанской почтовой службой Correos для улучшения трансграничной логистики между Китаем и Европой.
Фото: EPA-EFE/ROMAN PILIPEY
Cainiao Network будет работать с Correos для обеспечения эффективной трансграничной логистики, включая складирование, транспортировку и доставку для AliExpress, следует из соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанного тремя сторонами.
Президент Cainiao Network Ван Линь ожидает, что соглашение предложит лучшие логистические решения для большого количества китайских и европейских продавцов.
"Благодаря быстрой логистической сети, построенной Cainiao Network и Correos, AliExpress может в более короткие сроки доставлять высококачественные товары из Китая и других стран испанским потребителям", — отмечает генеральный менеджер AliExpress Ван Минцян.
Помимо облегчения трансграничной логистики, соглашение о сотрудничестве также, как ожидается, будет стимулировать продажи малых и средних испанских предприятий на AliExpress.
Cainiao Network заявила, что сотрудничает с более чем 3 тыс. логистическими компаниями по всему миру, стремясь построить глобальную логистическую сеть. Она также сотрудничает с национальными почтовыми службами ряда стран, включая Китай и Россию, и с рядом международных авиакомпаний, таких как Singapore Airlines и Emirates.
Как сообщали «Вести. Экономика», выручка Alibaba Group Holding Ltd в III финансовом квартале росла самыми медленными за три года темпами из-за слабой активности покупателей в главный сезон распродаж на фоне ослабления роста ВВП Китая и торгового конфликта Вашингтона и Пекина.
Alibaba, вторая по стоимости после Tencent публичная компания в Азии, отчиталась о выручке в III финквартале в размере 117,28 млрд юаней ($17,47 млрд), которая оказалась хуже консенсус-прогноза рынка на уровне 119,03 млрд юаней.
Чистая прибыль Alibaba в октябре-декабре 2018 г. выросла на 37% до 33,05 млрд юаней по сравнению с 24,07 млрд юаней за аналогичный период годом ранее.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео