От кантри до оперы: айдентика Ural Music Night от агентства «Восход»
Ural Music Night – одно из самых масштабных музыкальных событий страны, с размахом пошире чем в иных столичных городах. 26 международных хедлайнеров, 2 тысячи музыкантов, 100 площадок, 50 жанров, 200 тысяч посетителей, статус лучшего регионального события года от Best Experience Marketing Awards. Пять лет назад проект громко заявил о себе при помощи «поющих афиш», которые разработало РА «Восход». В 2018 году фестиваль обрел новую айдентику, и снова над ее созданием потрудилось екатеринбургское агентство. Дизайнеров вдохновили родные Уральские горы и стилистика уличных афиш. В результате им удалось отразить все разнообразие жанров, коллективов и площадок, представленных на Ural Music Night, от оперного театра до кантри-бара, от рок-кумира до ансамбля народных инструментов. Владислав Деревянных, дизайн-директор РА «Восход» Новый логотип фестиваля меняет свой характер в зависимости от музыкальных жанров, а афиши легко адаптируются под разное количество коллективов и хэдлайнеров на каждой площадке. В основу графического образа легли силуэты Уральских гор и эффект рваной уличной афиши. В итоге родились десятки вариаций дизайн-шаблонов айдентики, сотни живых постеров и узнаваемый стиль фестиваля Ural Music Night. Каждая афиша фестиваля будто собрана из частей разных постеров. Динамичный образ оборванных в спешке плакатов понятен каждому, кто следит за музыкальными событиями – одна афиша наслаивается на другую, события, жанры, артисты торопятся сменить друг друга. При этом единые правила превратили визуальное многоголосие в стройный хор. Блоки афиши-трансформера статичны и несут важную информацию: верхняя часть – о фестивале, средняя – о конкретной площадке, нижняя – о музыкантах и хедлайнерах. Логотип меняет шрифт в зависимости от жанра, сохраняя пропорции и цветовую гамму. При помощи готовых шаблонов каждая площадка своими силами смогла создать оригинальные афиши, буклеты и сувениры, сохраняя единый стиль мероприятия. В 2019 году фестиваль приобретет новый масштаб – к площадкам добавится Центральный Стадион, подготовленный к Чемпионату Мира, а одним из хедлайнеров станет группа Little Big, авторы знаменитого Skibidi-челленджа. Восход: Креативный директор: Андрей Губайдуллин Дизайн-директор: Владислав Деревянных Арт-директор: Кирилл Ратман Дизайнеры: Максим Гейченко, Алексей Климов Ural Music Night: Директор: Евгений Горенбург Исполнительный директор: Наталья Шмелькова «Поющие афиши» Ural Music Night