«NUAHULE GROUP»: В Архангельске жалуются на название кальянной
20 марта в Архангельское УФАС поступило сообщение о том, что в городе рядом с памятниками культуры находится баннер, нарушающий Закон о рекламе. Заявитель пишет о том, что в эмблеме дважды используется слово ”NUAHULE”, которое не имеет перевода с большинства иностранных языков и удивительно похоже по звучанию на русское нецензурное слово. Заявитель просит УФАС выполнить демонтаж баннера и привлечь лиц, которые ответственны за его размещение, к административной ответственности. УФАС рассматривает данное обращение в установленном порядке, однако нет никаких гарантий, что Управление выполнит все просьбы заявителя, поскольку в России спокойно существуют иностранные бренды, названия которых для русского человека могут показаться нецензурными. Среди них есть Zaibatsu, Bledina. И может появиться Nuahule. Но были и обратные случаи. Так в Санкт-Петербурге было возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе в отношении владельца суши-бара «Ёбидоёби». Тогда на вывеску пожаловались многие жители города. Управляющий заведения Илья Логинов поделился с редакцией 29 .RU тем, что данное заведение является франшизой. В Екатеринбурге есть заведение с таким же названием и у них действительно были проблемы с вывеской. Тогда они сократили название до NUA. Архангельская кальянная готова поступить так же, если их название кого-либо оскорбляет. В связи с этим Архангельское УФАС интересуется у жителей, считают ли они приемлемым название “NUAHULE” или нет. Фото: из открытых источников