В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

HS DIGITAL in TREND соберет лучших спикеров из российских и зарубежных компаний

20 марта в Event-холле "ИнфоПространство" пройдет ежегодная конференция HS DIGITAL in TREND–2019 для профессионалов в области интернет-технологий.
HS DIGITAL in TREND соберет лучших спикеров из российских и зарубежных компаний
Фото: Москва24Москва24
Основная повестка – наиболее востребованные направления и тренды в сфере digital. На одной площадке соберутся авторитетные спикеры из российских и зарубежных компаний – представители медиабизнеса, интернет-сообщества, digital-специалисты: первый заместитель генерального директора , руководитель департамента новых продуктов , директор по стратегическому развитию коммерческого департамента "Яндекса" Евгений Ломизе, руководитель платформ медиазакупок Алексей Аршинов, руководитель отдела развития мобильных приложений "" Анна Михина и другие.
Экспертами со стороны организаторов выступят президент Hearst Shkulev Publishing и директор Hearst Shkulev Digital Сергей Астапенко. Ведущим конференции станет главный редактор MAXIM .
Спикеры рассмотрят лучшие кейсы в сфере цифровых медиа и тенденции digital-рынка, обсудят создание эффективных стратегий и рекламных кампаний в новых медиа, затронут вопросы продвижения кампаний в социальных сетях, поделятся современными приемами интернет-маркетинга. Среди главных тем:
– глобальные тренды глазами Mail.ru; – вектор развития и драйверы роста от "Яндекса"; – трансформация в медиа: что происходит сейчас и что будет завтра; – новые возможности видеорекламы; – искусственный интеллект, удачные и неудачные кейсы внедрения; – тренды рынка развлечений и их значение для медиа; – использование данных в интернет-маркетинге; – как делать нативную рекламу, которая по-настоящему работает; – применение инновационных технологий в ретейле: опыт Wildberries; – юмор в блогинге: как и о чем шутить, чтобы было смешно.
Подробная программа с таймингом доступна на сайте.
Организатор конференции – одна из самых быстрорастущих компаний на отечественном интернет-рынке Hearst Shkulev Digital. Она объединяет все прогрессивные форматы и направления индустрии: женские сайты (сеть женских интернет-порталов Women’s Network, городские порталы (федеральная сеть Regional Network), сайты мужских интересов (проекты MAXIM Online и VokrugSveta.ru), мобильные приложения и цифровые издания.