Войти в почту

В Госдуме предложили повысить налоги для эксплуатантов иностранных самолетов

Глава комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Михаил Дегтярев предложил увеличить ввозные пошлины и налоги для авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты иностранного производства, сообщил представитель депутата. «Евразийская экономическая комиссия опять продлила налоговые льготы и освободила от ввозных пошлин всех, кто ввозит в Россию западную авиационную технику, поставив под угрозу будущее самолета МС-21. Минпромторг правильно отстаивал установление справедливых пошлин для всех, кто ввозит иностранные воздушные суда. Кроме того, сегодня весь парк нашего “Аэрофлота” и других крупнейших авиакомпаний находится в зарубежной юрисдикции. Мы считаем, что нужно вернуть самолеты в российскую юрисдикцию, повысить ввозные пошлины и налоги для всего флота, который конкурирует с отечественным и, наконец, повернуться к российскому авиапрому лицом», — сказал Дегтярев. МС-21 — российский пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок. Производитель — корпорация «Иркут». Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. В сентябре вице-премьер РФ Юрий Борисов сказал, что стартовый портфель включает в себя 175 заказов, а общий объем поставок лайнера может составить около 870 единиц. Премьерный показ МС-21 300 с пассажирским интерьером состоится на авиасалоне МАКС-2019 в августе этого года.