Войти в почту

MAER GROUP планирует довести свою долю рынка в сегменте премиум-инвентаря до 50%

Федеральный оператор имиджевой рекламы MAER GROUP планирует увеличить продажи компании, расширить сеть медиафасадов и увеличить свою долю рынка в сегменте премиум-инвентаря. В связи с большими задачами на 2019 год медиахолдинг усиливает костяк топовых специалистов свежими кадрами. В 2019 году к команде MAER GROUP присоединились новые специалисты. В качестве технического директора MAER GROUP DIGITAL пришел Павел Виноградов. Он сосредоточился на развитии новых рекламных продуктов компании, таких как «доходимость» и «омниканальный ретаргетинг». Алексей Суховилин присоединился к MAER GROUP в качестве руководителя digital-проектов. В компании он займётся построением отношений с прямыми клиентами, а также — продвижением сети медиафасадов MAER GROUP в Москве и в российских регионах. Алексей Суховилин работает на рекламном рынке 15 лет, начинал карьеру в компании LBL, имеет исключительную компетенцию в продвижении имиджевых и нестандартных проектов. Руководитель отдела продаж MAER GROUP по работе с прямыми клиентами Виктория Баркова в качестве основных задач на 2019 год называет разработку новых предложений для продаж с учетом быстро растущей федеральной сети премиальных digital-носителей. В тандеме с названным подразделением работает отдел продаж по работе с ключевыми сетевыми агентствами, возглавляемый Анной Клюевой. Инновационное направление MAER GROUP находится в руках исполнительного директора MAER GROUP DIGITAL — Александры Шадюк. Благодаря команде высокопрофессиональных IT-специалистов, все цифровые носители компании оснащены технологией О2О, которая была задумана и разработана внутри компании. В марте медиахолдинг начинает дистанционные продажи рекламы через аукционные площадки «Яндекса» и других операторов. Константин Майор, владелец MAER GROUP: Мы стремимся сохранить стабильность коллектива, понимая, что от этого зависит и комфорт наших клиентов. В 2019 году мы работаем над тем, чтобы увеличить продажи компании на 15% и расширить нашу федеральную сеть медиафасадов на 30%. В Москве хотим довести свою долю рынка в сегменте премиум-инвентаря до 50%. На правах рекламы

MAER GROUP планирует довести свою долю рынка в сегменте премиум-инвентаря до 50%
© Sostav.ru