Войти в почту

Или Альфа-банк откажется от названия в рекламе и брендировании

Для новой рекламы выбрана новая коммуникационная платформа «Не за что краснеть». Ее основной посыл – «Альфа-Банк» предоставляет сервисы, за которые не стыдно, потому что они основаны на честности и выгоде для клиентов. Теперь у «Альфа-Банка» будет новый слоган «Банк класса А». Обновлены также визуальная айдентика и фирменный трек. В брендировании продуктов и рекламе вместо полноформатного логотипа будет использоваться подчеркнутая литера А. Лицом имиджевой кампании стал Владимир Познер, рекламным для продвижения сервисов банка – актер Александр Петров. Реклама продвигает флагманский продукт банка – дебетовую карту Альфа-Банка с кэшбэком и процентами на остаток. Алексей Гиязов, директор по маркетингу «Альфа-Банка»: Владимир Познер и Александр Петров – умные и свободные люди, они близки «Альфа-Банку по духу. Поэтому для нас важно, что они работают с банком эксклюзивно, представляя только наш бренд. Это не случайно. Владимир Познер и Александр Петров – давние клиенты «Альфа-Банка», которые активно и придирчиво пользуются нашими сервисами.

Или Альфа-банк откажется от названия в рекламе и брендировании
© Sostav.ru