Ещё

167 тысяч рублей суд компенсировал жителям Башкирии за испорченный отпуск 

Фото: АиФ-Уфа
Об этом сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Башкирии.
В 2018 году 25 граждан обратились в управление с жалобами на нарушенные права после того, как с 31 мая прошлого года авиакомпания «Саратовские авиалинии» отменила все рейсы в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. Общая задолженность компании перед пассажирами тот момент составляла 451 миллион рублей. Претензии у Росавиации к компании и надзорные проверки начались после трагедии. В середине февраля 2018 года в Подмосковье разбился Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск. Погибли все находившиеся на борту — 71 человек, из них шесть членов экипажа.
«Обратившимся к нам 25 жителям республики мы помогли составить две претензии к авиаперевозчику, и подать 12 исков в суды, — разъяснила начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РБ Наталья Биккулова. — Сумма удовлетворенных требований — 167 тысяч рублей. Может, показаться, что сумма небольшая. Дело в том, что авиакомпания к моменту рассмотрения иска уже выполнила основное требование по возврату денег за купленные билеты, цена одного доходила до 83 тысяч рублей. Тем не менее, иски мы не отозвали, требуя для потребителей компенсацию морального вреда за испорченный отпуск, понесённые убытки».
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео