Ещё
"Что это за уроды, откуда они берутся?"
"Что это за уроды, откуда они берутся?"
Политика
Коронавирус из Китая добрался до России
Коронавирус из Китая добрался до России
Происшествия
Зеленский запросил встречу с Путиным
Зеленский запросил встречу с Путиным
Политика
Бабушка закрылась и угрожает ребенку в Москве
Бабушка закрылась и угрожает ребенку в Москве
Происшествия

МТС отменяет наценку на билеты в Ticketland и Ponominalu 

МТС отменяет наценку на билеты в Ticketland и Ponominalu
Фото: InterMedia
Пресс-конференция, посвященная планам дочерних компаний МТС — Ticketland и Ponominalu — по продаже билетов на зрелищные мероприятия без сервисных сборов, состоялась в театре «Сфера» 11 марта 2019 года.
InterMedia напоминает, что в феврале 2018 года объявила о покупке двух ведущих российских билетных операторов Ticketland и Ponominalu. Компании были оценены в 3,25 млрд руб. и 495 млн руб. соответственно.
В пресс-конференции приняли участие вице-президент по маркетингу МТС , народный артист , генеральный директор компании Ticketland , генеральный директор и акционер Ponominalu Михаил Минин.
Виталий Виноградов, открывая пресс-конференцию, отметил, что после приобретения активов Ticketland и Ponominalu компании МТС пора обозначить новые стратегические направления.
— В качестве первого шага мы решили сделать билеты доступными, уравнять их цену с ценами от организаторов мероприятий, чтобы не было барьеров между нами и создателями контента. Еще мы смотрим немного вперед и понимаем, что развитие интегральных платформ, на которых можно выбирать различные услуги — это тренд будущего. Сегодня мы задаем это тренд, начиная с билетов, с отмены сервисного сбора. Далее это все будет развиваться, интегрироваться с другими сервисами и делать жизнь человека еще более комфортной и интересной. А организаторам это даст дополнительные возможности для таргетирования зрителей и обратной связи с ними.
Дмитрий Певцов, снявшийся в рекламном ролике нового билетного сервиса, отметил важность объединения усилий Ticketland и Ponominalu с МТС для театра и культурных мероприятий в целом:
— Я согласился участвовать в этой рекламе, поскольку ребята не только считают деньги, но и смотрят в будущее, обеспечивают наиболее простой доступ к зрителю. Я не стал бы рекламировать бутерброды или зубную пасту, а вот это действие компании Ticketland я рекламирую с радостью. Я сам как руководитель небольшого театра заинтересован в том, чтобы наши билеты продавались. Скажу по секрету, что в Москве уже два года существует труппа «ПЕВЦОВЪтеатра» — это 30 актеров, шесть спектаклей. Мы играем, мы ищем дом.
Вячеслав Николаев отметил перспективность выбранного направления для МТС:
— Развитие билетных активов близко к нашей первоначальной стратегии. Развлечения — перспективный источник доходов для лидеров телекома. Мы можем многое дать отрасли потому, что у нас есть огромная сеть продаж, мы большой оператор, у нас одна из сильнейших команд Big Data. Мы можем предлагать клиентам то, что им интересно. Возможность выбрать и приобрести без дополнительных комиссий нужный билет на любое мероприятие как в онлайн-формате, так и в крупнейшей непродовольственной сети в стране, безусловно, повысит уровень комфорта организации досуга наших клиентов. Что касается партнеров — театральных, концертных, спортивных и зрелищных площадок — наше решение поможет им существенно увеличить аудиторию культурных мероприятий в России.
Михаил Минин пояснил, как отмена сборов повлияет на всю билетную индустрию:
— Мы пошли этим путем, поскольку считаем, что это будет честно по отношению к клиенту. Мы ожидаем сразу несколько важных эффектов: что рынок вырастет, что изменится клиентский опыт. Мы надеемся также добиться успехов в борьбе с мошенническими сайтами и спекулянтами. Мы рассчитываем и на увеличение предварительных продаж билетов — в концертном бизнесе это очень важно.
С марта 2019 года (более точная дата указана не была) билеты, приобретаемые через приложение «Мой МТС», а также в розничных салонах оператора связи (на первом этапе — более 1000 торговых точек в Москве и ряде регионов РФ), станут доступны по фактическому номиналу, без сервисных сборов. В результате их стоимость для конечных потребителей снизится в среднем на 10%. Общий объём рынка афишных исполнительских мероприятий в РФ в 2017 г., по данным InterMedia, составил 96 млрд руб.
Главный редактор информационного агентства InterMedia так прокомментировал событие для газеты «Коммерсантъ»:
— В мировой индустрии культуры и развлечений все шире применяется корпоративная модель, когда организации культуры решают не коммерческие, а сервисные задачи, привлекая аудиторию для материнских IT-корпораций (к примеру, именно в этом смысл работы всех легальных онлайн-сервисов в области музыки и кино). Однако в билетной сфере такая бизнес-модель, насколько мне известно, применена впервые. Разумеется, и конкуренты неизбежно будут корректировать свои бизнес-модели.
“Коммерсантъ” также отметил, что в «Яндекс. Афише» пока не комментируют идею отмены комиссии при продаже билетов, но отмечают, что в марте сервис запускает расширенную программу лояльности, которая чуть позже распространится и на подписчиков «Яндекс. Плюс». В ее рамках пользователь будет получать со всех типов билетов, в том числе в театр, на концерты и в кино, от 10% до 25% цены в виде баллов, на которые также можно будет покупать билеты. ”
Видео дня. Как маленькой москвичке удалось сбежать от маньяка
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео