Войти в почту

Интернет обогнал телевидение в качестве рекламной площадки

Даже сами телевизионщики признали, что в интернете денег стало больше, говорит вице-президент АКАР Владимир Евстафьев. "Не стоит думать, что другие носители станут ненужными. Они все значимые. В мире во многих странах (например в Германии и немного в США) наблюдается откат интересов к прессе, - рассказал эксперт. - Пресса никуда не денется. Это замечательный носитель для целого ряда товаров и услуг, которые рекламируют наши клиенты. Поэтому стоит следить за развитием всех носителей". Если в интернете активно рекламируются, в частности, финансовые услуги, то в прессе куда нагляднее выглядит реклама одежды и обуви. В целом объем рекламы в прессе составил 18 миллиардов рублей по итогам 2018 года, рекламы на радио - 16 миллиардов рублей. Объем сегмента маркетинговых коммуникаций превысил 115 миллиардов рублей, что на 12 процентов больше, чем годом ранее. В прошлом году активность средних и малых рекламодателей осталась на высоком уровне, сохранив тенденции прошлых лет, говорит вице-президент АКАР Сергей Веселов. Эти компании продолжают наращивать свои бюджеты на 20-30 процентов в год. Особо привлекательный сегмент для рекламодателей сегодня - поисковые системы. Всего объем рекламы в средствах распространения за вычетом НДС в 2018 году вырос на 12 процентов и составил 469 миллиардов рублей. Среди обилия каналов продаж рекламодатель наконец "распробовал" и рекламу в социальных сетях, обращает внимание председатель индустриального комитета по исследованиям IAB Russia Алексей Беляев. Просмотр лент в них сейчас равносилен тому же "перещелкиванию" телеканалов в попытках найти что-то интересное, поэтому реклама в соцсетях неизбежно всегда находит свою аудиторию. Основная задача участников рекламного рынка сегодня заключается в том, чтобы реклама перестала быть раздражителем для потребителя.

Интернет обогнал телевидение в качестве рекламной площадки
© Российская Газета