Mediascope объединит продукты и экспертизу в медиасегментах

Исследовательская компания Mediascope изменила организационную структуру. Обновленная структура предполагает объединение продуктов и областей экспертизы в медиасегментах. Благодаря ей компания сможет активно развивать новые решения в условиях digital-трансформации рынка и возрастающей роли больших данных. Кроме того, изменения помогут реализовать новую стратегию развития, принятую в 2018 году. Руководит Mediascope, как и прежде, генеральный директор Руслан Тагиев. На должность исполнительного директора Mediascope назначена Ксения Ачкасова, ранее возглавлявшая ТВ исследования. С 1 марта под её руководством начнёт работу новое структурное подразделение – Дирекция исследований, которая объединит производство данных, продажи услуг, клиентский сервис, разработку новых технологических решений и продуктов по стратегическим для компании направлениям. В Дирекцию исследований войдут Департамент по работе с клиентами, Департамент телевизионных и интернет-исследований, Департамент рекламных продуктов, Сектор мобильных продуктов и технологий, Департамент исследований радио и прессы, Производственный департамент, Сектор пресс-клиппинга. Заместителем исполнительного директора назначена Инесса Ишунькина, ранее занимавшая должность директора по интернет-исследованиям. На новой должности Ишунькина сосредоточится на перспективных разработках и технологиях в сфере рекламных продуктов Mediascope. На должность руководителя департамента телевизионных и интернет-исследований назначена Екатерина Левина. В ее задачи войдут развитие аудиторных проектов и технологий, поддержка и развитие программного обеспечения для работы с данными Mediascope. Ранее Екатерина возглавляла сектор по развитию технологий в департаменте ТВ-исследований. На должность руководителя департамента по работе с клиентами – объединенного клиентского сервиса для компаний сегментов ТВ, интернета и рекламных агентств – назначена Ирина Суанова. Ранее она возглавляла сектор аналитики и консалтинга в департаменте ТВ исследований. Теперь в задачи Суановой будут входить клиентская поддержка и формирование единого портфеля аналитических и консалтинговых услуг. Внутри данного подразделения Михаил Попонов займет должность руководителя сектора клиентской поддержки, а Иван Угрюмов – руководителя сектора развития продуктов. Аудиторные исследования и мониторинг рекламы в прессе и радио объединены под руководством Юлии Николаевой. До этого назначения Юлия возглавляла сектор исследований радио. Руководителем Производственного департамента назначен Вадим Кукушкин. В это подразделение переходит на работу Марина Лучина, занимавшая ранее должность руководителя сектора исследований прессы. Теперь Марина сосредоточится на управлении телевизионными и digital панелями Mediascope. Сектором Пресс-клиппинга продолжает руководить Елена Турчанникова. С 1 марта в должности директора нового направления Mobile к Mediascopе присоединился Михаил Цуприков. До этого он занимал должность директора по продуктам в агентстве iProspect Russia (Dentsu Aegis Network), где управлял развитием медийных и перформанс инструментов, а также координировал реализацию digital-стратегий. Заместителем генерального директора по развитию бизнеса назначен Михаил Райбман, ранее возглавлявший департамент кросс-медиа исследований. На новой позиции Михаил сфокусируется на стратегическом развитии партнерств и поддержке запуска новых продуктов Mediascope. Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope Долгое время медиаисследования двигались вслед за медиаканалами, но при этом были автономны друг от друга. Измерения телевидения, интернета, прессы или радио были построены как отдельные проекты, их целью было глубокое понимание именно этого сегмента рынка и именно этой части аудитории. Но мир изменился, и теперь измеритель должен учитывать контакты человека с контентом и рекламой внутри единой медиасистемы. Выполнением этой стратегической задачи и займется команда Mediascope в рамках обновленной организационной структуры.