Стриминговый сервис от Comcast – про таргетированную рекламу
Comcast/NBCUniversal скоро присоединятся к числу медиакомпаний, распространяющих контент потребителям напрямую посредством стриминговых сервисов. Но для Comcast этот шаг не про доходы от подписки. Генеральный директор Comcast Брайан Робертс, выступая на конференции Morgan Stanley Technology заявил, что его компании ещё не удалось реализовать все свои амбиции в отношении таргетированной, прямой рекламы. «Мы по-прежнему показываем большую часть (нашей рекламы) с помощью эфирных и кабельных технологий, где все видят одно и то же», – сказал Робертс, – «Мы не даём вам интеллектуальную рекламу. А стриминговые платформы имеют такую возможность». Comcast планирует запустить свой стриминговый сервис с поддержкой рекламы в 2020 году. Сервис будет строиться на библиотеке контента NBCUniversal наряду с лицензированным контентом и собственными программами. Он будет работать на базе технологических платформ Comcast и Sky и будет бесплатно предоставляться абонентам платного ТВ NBCUniversal в США и на международных рынках. Comcast Cable и Sky вместе предоставят услугу своим 52 млн абонентов. NBCU также заявили, что будут продавать версию сервиса без рекламы, но не раскрыли информацию о стоимости такой опции. Ещё компания планирует продавать подписку на сервис клиентам не пользующимся платным ТВ. Робертс поведал, что новый стриминговый сервис предоставит создателям контента NBCUniversal ещё одну площадку для лучшей монетизации сериалов и фильмов. С точки зрения потенциального давления на лицензионные доходы NBCUniversal, в связи с выходом в D2C, компания, возможно, отзовёт часть своего контента у третьих сторон, Робертс заявил, что влияние не будет существенным. По словам Робертса, Comcast/NBCU имеет «очень много контента» и что, хотя какая-то часть его может лучше монетизироваться на грядущей AVOD-платформе, часть по-прежнему имеет смысл лицензировать сторонним платформам. Он рассказал, что Comcast не планирует резко прекращать лицензирование, как некоторые из конкурентов компании. Приводя в пример Disney, и планы компании по отзыву своих фильмов у таких площадок, как Netflix, чтобы предложить их, в запускающемся в конце 2019 года, Disney+. Робертс говорил, что с момента приобретения компании удалось утроить EBITDA NBCUniversal, отчасти благодаря лицензионным соглашениям. Компания будет по-прежнему лицензировать контент кабельным операторам и вещателям, а также стриминговым платформам. ИСТОЧНИК: FierceVideo