Войти в почту

Бурунова «из рогатки вверх пульнули» в новом ролике от МТС

«Тарифище» стал еще лучше, и помогать рассказывать о новой возможности тарифа Дмитрию Нагиеву впервые будет Сергей Бурунов. Известный шоумен, видимо на правах снявшегося во всех предыдущих роликах про тариф, оставил себе легкую роль, а опасные сцены делегировал своему новому партнеру по рекламе. Сергею придется "выложиться по полной", чтобы продемонстрировать ураганную мощь тарифа. Новый рекламный ролик изобилует реальными взрывами и спецэффектами. Для трюков были использованы: рогатка из двух кранов со стрелами длиной 20 метров, снегоходы, квадроциклы, метатель ножей, огненные кольца, мишень, и специально изготовленный джетпак — персональный сверхлёгкий летательный аппарат вертикального взлёта и посадки. Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций: У популярного «Тарифища» появилась возможность раздачи мобильного интернета, что сделало тариф, по словам Дмитрия Нагиева, вообще ураганом. Почувствовать на себе масштаб изменений пришлось Сергею Бурунову, который достойно справился с задачей! Кампания пройдет на ТВ, в интернете и в салонах МТС. На улицах появятся также плакаты наружной рекламы. Состав творческой группы: МТС (клиент) Наталия Глаголева — директор департамента маркетинговых коммуникаций;Мария Яковлева — начальник отдела маркетинговых коммуникаций розничного и бизнес рынков;Музюкина Арина — руководитель направления отдела маркетинговых коммуникаций;Маилова Дарья — менеджер отдела маркетинговых коммуникаций. BBDO Moscow (агентство) Режиссер – Дмитрий Киселев.

Бурунова «из рогатки вверх пульнули» в новом ролике от МТС
© Sostav.ru