Войти в почту

Новая реклама «Эльдорадо» повторила вирусный ролик с Бенедиктом Камбербэтчем

Креативная кампания «Эльдорадо – дари, что надо», приуроченная к 23 февраля и 8 марта, получилось довольно масштабной, но главное внимание пользователей традиционно устремлено на видеоролики. В них на этот раз снялись Илья Соболев и Алла Михеева. Зачастую мы получаем бесполезные или банальные вещи, поэтому за основу проекта креаторы из Stereotactic взяли идею реакции на эти самые плохие подарки. Совпадение или нет, но сюжет роликов отчасти напомнил вирусный предновогодний ролик с Бенедиктом Камбербэтчем. В нем актер также рассказывает о худших подарках, но на Рождество. Связь между кампанией "Эльдорадо" и роликом с Камбербэтчем креаторы не отрицают - ведь всегда нужно чем-то вдохновляться. Василий Завитаев, creative group head: При разработке идеи команда вдохновлялась как видео, в котором Бенедикт Кембербэтч учит реагировать на плохие подарки на Рождество, так и другими современными западными Youtube и TV шоу. Идеи дорабатывались под характеры и особенности героев роликов совместно с ними. На роликах кампания не закончилась. К функционалу сайта "Эльдорадо" была добавлена возможность создать свой вишлист, собрав наиболее желанную цифровую и бытовую технику. Поделившись перечнем товаров в социальных сетях с хэштегом #списокмоихжеланий, пользователи могут принять участие в розыгрыше бонусных баллов, которые можно потратить на покупки. Ещё один конкурс был запущен в Instagram. В рамках #даричтонадо_челлендж пользователи могут поделиться своей реакцией на подарок. Состав творческой группы: "Эльдорадо" (клиент) Stereotactic (креатив) Василий Завитаев, Creative Group HeadЕлизавета Терина - Account Director GrandMa (продакшн)

Новая реклама «Эльдорадо» повторила вирусный ролик с Бенедиктом Камбербэтчем
© Sostav.ru