Куряне могут записаться на личный приём в любое ведомство через региональный портал Госуслуг

Сегодня под председательством заместителя губернатора Максима Бесхмельницына состоялось заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления госуслуг и развитию информационного общества Собравшиеся подвели итоги работы сети МФЦ в 2018 году. В прошлом году в офисы многофункциональных центров обратилось 1,2 млн курян. Уровень удовлетворенности услугами МФЦ составил 94%. Также на заседании речь шла и о модернизации регионального портала государственных и муниципальных услуг. Зарегистрированные на сайте граждане, помимо получения услуг в электронном виде, могут теперь воспользоваться возможностью и записаться на личное посещение подразделения любого ведомства. Помимо этого, на портале можно осуществить оценку качества предоставления услуги. На сайте в карточке исполненных заявлений добавлена кнопка «Оценить выполнение услуги». После отправки пользователем заполненной опросной формы кнопка заменяется надписью: «Услуга оценена» с указанием результата. На региональном портале добавилась и возможность досудебного обжалования с помощью кнопки «Подать жалобу», расположенной на карточке услуги. При нажатии кнопки, открывается форма подачи жалобы с портала досудебного обжалования.

Куряне могут записаться на личный приём в любое ведомство через региональный портал Госуслуг
© Курские известия