Ещё

Названы лауреаты Национальной премии «Серебряный Лучник» 

Фото: Sostav.ru
Подведены итоги ХХII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 21 февраля в отеле «Метрополь». Старт церемонии награждения дала серия персональных номинаций. За успешную профессиональную и общественную деятельность в области культурной политики в номинации «За культурный вклад» статуэтка «Серебряного Лучника» была вручена художественному руководителю Московского театра мюзикла . «Персоной года» за подготовку Чемпионата мира по футболу, который стал лучшим в мире за всю историю чемпионатов, признан генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» . На сцене его встречали ставшие неожиданно для себя талисманами российской сборной вице-президент Группы ИМА  и дизайнер Ирина Каленская в фирменных кокошниках. В номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей», по решению членов жюри, «Серебряный Лучник» не вручался. В общей сложности 259 проектов было подано на соискание Национальной премии и 35 из них — в номинацию «Лучший проект в области благотворительности». Здесь звание лауреата получила медиагруппа «Западная пресса» за проект «Страна других. Дети». Его авторы стремятся изменить отношение общества к людям с ограниченными возможностями, помочь особенным и обычным семьям понять, что они разные, но равные. Специальный приз от Форума доноров вручен Благотворительному фонду помощи хосписам «Вера» за акцию «Дети вместо цветов». Александра Болдырева, исполнительный директор Форума Доноров: По мнению донорского сообщества, деятельность фонда «Вера» заслуживает награды. Проект, который мы хотим отметить, — пример того, как команде профессионалов благодаря выбранной коммуникационной стратегии удалось сделать «сложную» тему слышимой. Они не боятся негатива и знают, как с ним работать, а нестандартный взгляд на проблему позволяет с каждым годом вовлекать в акцию все более широкий круг участников и партнеров. «Лучшим проектом в области маркетинговых коммуникаций» признан «Фан-Променад: как стадион „Санкт-Петербург“ стал самой посещаемой ареной Восточной Европы» от  и Obcom Communications. Статуэтка «Серебряного Лучника» в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа» вручена компании Bilfinger Tebodin за проект The Big Bang — together we grow. Цель программы — объединить 900 сотрудников, работающих в семи странах Центральной и Восточной Европы. В номинации «Лучший проект в области КСО» лауреатом назван «Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ» Информационного Альянса АТОМНЫЕ ГОРОДА. Программное мероприятие, объединившее в единую социальную рамку социальные проекты, реализованные в 20 городах присутствия государственной корпорации. Почти десять лет назад РВК учредила номинацию «Продвижение технологий будущего», где рассматриваются проекты, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Лучшим в данной области по итогам ушедшего года признан «Миссия Органавт. Первый в мире биопринтер на борту МКС» Медицинской компании Инвитро. Россия стала первой в мире страной, которая провела космический эксперимент с использованием современного устройства печати. Публикации о событии вышли на русском, английском, китайском, испанском, немецком и других языках по всему миру. Потенциальное количество контактов с целевыми аудиториями превысило 2,7 миллиарда. «Знания, которые работают. В Москве» — идея, которая наполняет интегрированную кампанию «Супермаркет профессий: интегрированная кампания по продвижению образовательного кластера „Техноград“ от SPN Communications. Командой проекта выработано яркое и дифференцирующее позиционирование для образовательного комплекса, где для привлечения внимания разновозрастной целевой аудитории использовались свои понятные инсайты. В результате — признание Экспертного совета и жюри в номинации „Лучший проект продвижения государственных, общественных и социальных программ“. „Социально-культурный проект „Ковдор — столица Гипербореи“ признан „Лучшим проектом развития и продвижения территорий“ (партнер ). Раньше маленький городок Ковдор в Мурманской области ассоциировался только с добычей руды, им вообще не интересовались внешние аудитории. Теперь город постепенно становится узнаваемым местом, связанным с памятниками Гипербореи и культурной активностью — визитами известных историков, журналистов, художников, музыкантов, писателей-фантастов, проведением Гиперборейского Нового года, созданием парка „Гиперборея“, развитием туризма. Всего за один год был создан новый бренд, изменивший отношение людей, сформировавший новую идентичность. Компания ЕвроХим видит свою роль в проекте в организации проектных команд, экспертной поддержке, привлечении корпоративного и медиа— ресурса, софинансировании стратегических инициатив. Андрей Тимонов, директор Департамента информации и общественных связей АО „Концерн Роэнергоатом“: Номинация „Развитие и продвижение территорий“ не о наградах. Не о статуэтках. Она — об опыте, который можно тиражировать. Изучая проекты, я познакомился с большим числом идей, которые мы рассмотрим и, возможно, реализуем в городах присутствия Концерна Росэнергоатом, за которые мы несем ответственность. „Taste of Mexico — Национальный дом болельщиков Мексики на ЧМ-2018“ стал самым большим (8500 кв. м) и самым амбициозным по продолжительности и по насыщенности программы за всю историю FIFA World Cup. Здесь было организовано четыре мастер-класса шеф-поваров, пять концертов мировых звезд, выступления мариачи, карнавал „День Мертвых“, fashion-показ, две выставки народных ремесел, фотовыставка, трансляции матчей. Результат: более 180 000 посетителей за 23 дня работы Дома и звание лауреата в номинации „Лучший проект в области международных коммуникаций“ для агентства PR Inc. Партнером номинации — . Самым эффективным в номинации „Лучший проект в области корпоративных коммуникаций“ признан проект „HR в цифровую эпоху. Как мы нашли подход к digital native металлургам“, реализованный КРОС, и CrosDigital, которые по-новому подошли к HR-коммуникации бренда, выстроив кампанию по привлечению новых сотрудников на предприятия через социальные медиа. В основе стратегии — гипотеза, что современные инженеры и рабочие, как и представители других профессий, тоже digital native, и взаимодействие с ними наиболее эффективно в привычной интернет-среде. Специальный приз Попечительского совета за «Лучший региональный проект» вручен за Социальный эксперимент «Серый волк на страже детской безопасности» АГТ-Сибирь и «Электронному городу». Гран-При — Фонду инфраструктурных и образовательных программ (группа Роснано) за «NANO IS MY SUPER POWER» — комплекс научно-популярных и информационных мероприятий, направленных на повышение интереса молодежи к передовой науке и технологиям. В самой интригующей номинации победитель определяется при помощи онлайн-голосования во время церемонии награждения. Большинством голосов участников церемонии награждения звания «Мастер» получил партнер, генеральный директор агентства «Р. И. М.» . , председатель Совета директоров агентства «Р. И. М.», председатель Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: В отличие от российской экономики, у Национальной премии «Серебряный Лучник» по всем показателям наблюдается рост. Стало больше проектов, появился еще один региональный конкурс «Серебряный Лучник»-Северо-Запад. Все хорошо. Что иногда даже настораживает — ведь где-то должно засбоить. Но пока сбоев нет, это внушает оптимизм. Мне бы хотелось, чтобы рост продолжился. Чтобы новые лица появлялись в номинации «Мастер». Чтобы все большее число компаний и регионов представляли проекты. Чтобы достойные люди получали призы в общественно значимых номинациях «За культурный вклад» и «Персона года». Думаю, что эти задачи не завиральные, а вполне достижимые.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео