Войти в почту

Китай намерен продолжить развитие сверхинновационного кластера эстуария Жемчужной реки

Окончательно «дорожная карта» работ была утверждена китайским лидером Си Цзиньпином. Речь идет о Гонконге, Макао и Гуандуне. На территории этой части страны проживает около 5% населения КНР, то есть порядка 70 миллионов граждан. Любопытно, что относительно небольшой регион обеспечивает до 12% Внутреннего Валового продукта Китая. По плотности застройки и уровню предоставляемых услуг «Большая бухта» площадью в 56 тысяч квадратных километров считается третьим в мире береговым кластером после Нью-Йорка и Сан-Франциско. Японский промышленный и жилой район Токио замыкает четверку лидеров в этой классификации. В то же время «Большая бухта» обладает коммерческим оборотом, более чем в 3 раза превышающим названный хаб Страны восходящего солнца. Утвержденные руководством государства планы касаются окончательного ввода в эксплуатацию сверхдлинной трассы между материковой частью КНР и Гонконгом. Железнодорожный мост «Гонконг-Чжухай-Макао» был запущен в эксплуатацию в прошлом году, но работы над улучшением инфраструктуры и созданием сопутствующих сервисов продолжаются. Дальнейшее развитие кластера «Большая бухта» считается ключевым для становления транснационального экономического проекта «Один пояс - один путь».

Китай намерен продолжить развитие сверхинновационного кластера эстуария Жемчужной реки
© Большая Азия