Войти в почту

Tide открыл в США сеть пунктов приёма вещей для стрики

Бренд стиральных порошков запустил сервис Tide Cleaners для жителей США, которые не стирают бельё дома. Услуга уже доступна в Чикаго, Вашингтоне, Нэшвилле, Далласе, Филадельфии и Денвере. К концу 2020 года компания планирует начать обслуживание ещё в двух тысячах пунктов по всей стране. Бренд Tide, принадлежащий компании Procter & Gamble, создал формат, который отличается от обычной прачечной. Сервис устроен таким образом: пользователь ищет в приложении ближайший пункт приёма грязных вещей, оставляет их в шкафчике и может забрать чистую одежду, когда получит уведомление. Новая услуга, как пояснил вице-президент P&G Сундар Раман, призвана помочь людям заниматься тем, что для них важно, а не стиркой. По его словам, всё больше миллениалов и представителей поколения Z живут в таких квартирах, в которых нет стиральной и сушильной машин, а поездки в прачечную могут занимать много времени. Принести вещи можно будет в круглосуточные локеры внутри многоэтажных жилых домов, офисов и магазинов. Tide Cleaners также обслуживает несколько кампусов США – студенты могут отдавать вещи на стирку в специальные фургоны.

Tide открыл в США сеть пунктов приёма вещей для стрики
© Strelka Magazine