Войти в почту

"Экопол" обижается на власти из-за снижения тарифов

Тарифная норма накопления бытовых отходов снизилась после деятельности рабочей группы, созданной врио курского губернатора. Руководство регионального оператора по переработке бытового мусора – компания "Экопол" выразило негодование, по поводу постановления комитета ЖКХ и ТЭК от 17 декабря, противоречащего, по их мнению, здравому смыслу. Речь о документе, согласно которому снизилась цифра у нас в квитанциях. Выручка у предприятия из-за этого упала на 45%, как осуществлять-то мусорную реформу? В "Экополе" считают, что нормативы по постановлению основываются не на реальных данных и замерах, а на цифрах из справочника 2001 года. Да и зарплаты мол, если у населения маленькие и жалуются люди на цены, то это не оператора забота. Предприятие хочет, чтобы власть вступила в диалог, и власть ответила. Посчитав и проанализировав все показатели приказом было поручено стоимость услуг снизить, исходя из новых норм накопления. Подключенные к системе ГЛОНАСС автомобили должны более объективно показать объемы вывозимых отходов, чтобы была возможность дать справедливую оценку работе оператора, исходя из соотношения «количество-качество-стоимость». Тогда, в накладе никто остаться не должен, ни сборщики мусора, ни население.